Мы используем cookie и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.
В настоящее время контакт-центры работают во всех отраслях. Обслуживание абонентов фиксированной и мобильной связи, клиентов финансовых и страховых компаний, обработка запросов по различным массовым продуктам и услугам, телемаркетинг или работа с должниками — любая деятельность, связанная с обслуживанием большого объема вызовов, требует грамотно организованного контакт-центра.
Начиная с 2001 года мы построили или модернизировали контакт-центры более чем для 50 компаний. Контакт-центры, построенные БЕЛТЕЛ, в том числе и по контракту с третьими компаниями, работают практически во всех отраслях, во многих городах России и СНГ.
Мы применяем решения, которые позволяют реализовать все функции и услуги контакт-центра:
- Обработку всех типов входящих вызовов — интеллектуальная маршрутизация, IVR; синтез и распознавание речи, голосовой набор, мультимедийные контакты (электронная почта, обращения с веб-сайта, sms, факс);
- Проведение кампаний исходящего обзвона;
- Интеграцию со сторонними системами и приложениями (включая разработку приложений для нужд конкретной компании);
- Использование сопутствующих систем для повышения эффективности работы контакт-центра — системам записи разговоров и контроля качества обслуживания, управления персоналом, речевой аналитики и другим системам.
Партнёры
Проекты