Мы используем cookie и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.
По оборудованию
Гарантийный срок, в течение которого компания БЕЛТЕЛ оказывает бесплатный ремонт изделия, исчисляется с даты его отгрузки со склада БЕЛТЕЛ и указан в договоре на поставку. Перед отправкой оборудования в ремонт — ознакомьтесь с процедурой оформления оборудования в ремонт Сервис-Центра БЕЛТЕЛ. ВНИМАНИЕ! Оборудование, не прошедшее процедуру авторизации, в ремонт не принимается. Сервисный центр не несет ответственности за утрату оборудования, присланного без авторизации.
Покупатель теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:
- при наличии механических, электротехнических, химических повреждений поверхности компонентов изделия или комплектности;
- при нарушении гарантийных и идентификационных стикеров, обнаружении следов их переклеивания или ремаркирования;
- нарушения условий эксплуатации или хранения, порча изделия в связи со стихийными бедствиями;
- наличие следов самостоятельного ремонта.
Заполнить заявку
Прием оборудования в ремонт
191025, Санкт-Петербург, ул. Маяковского, д. 3Б, лит. А, БЦ «Alia Tempora».
+7 812 303-91-22, 718-19-37
repair@beltel.ru
111250, Москва, проезд завода «Серп и молот» дом 6, корп. 1.
+7 495 981-00-44
repair@beltel.ru