Мы используем cookie и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.
Корпоративное телевидение — мощный инструмент для улучшения внутренней коммуникации, повышения мотивации сотрудников и создания единого сообщества внутри компании. Корп ТВ или корпоративная система Digital Signage позволяет передавать важные сообщения, информировать о новостях и событиях внутри компании, обучать персонал, мотивировать и вовлекать сотрудников.
Возможности и преимущества корпоративного телевидения:
- Эффективная коммуникация: корпоративное ТВ обеспечивает быструю и эффективную передачу информации сотрудникам, что помогает улучшить внутреннюю коммуникацию в компании.
- Обучение персонала: с помощью корпоративного ТВ можно проводить обучающие программы, тренинги и вебинары для сотрудников, что помогает повысить уровень профессионализма и компетентности.
- Мотивация сотрудников: через корпоративное ТВ можно передавать мотивационные видео, новости о достижениях компании и поощрять успехи сотрудников.
- Укрепление корпоративной культуры: корпоративное ТВ помогает создать единое сообщество сотрудников, укрепить чувство принадлежности к компании и поддерживать единство ценностей.
- Повышение эффективности бизнес-процессов: благодаря быстрой и доступной информации, сотрудники могут быстрее принимать решения и действовать в соответствии с целями компании.
- Создание благоприятной рабочей атмосферы: корпоративное ТВ способствует созданию позитивной и дружественной атмосферы в компании, что повышает удовлетворенность сотрудников работой.
- Имиджевый эффект, направленный на внешнюю аудиторию.
Система корпоративного телевидения или Digital Signage включает три составляющие:
- Систему отображения, которая может быть представлена различными типами экранов в зависимости от концепции помещений и требований компании
- Систему распределения контента, когда сотрудник с помощью одного интуитивно понятного интерфейса задает, какой контент на каком устройстве и в какое время будет отображаться вне зависимости от физического местоположения экранов
- Контент-стратегию. Некоторые компании начинают с трансляции простых статичных изображений, а в дальнейшем переходят к продвинутому функционалу на базе искусственного интеллекта.
Мы готовы проконсультировать и разработать дорожную карту внедрения системы корпоративного телевидения для компаний, которые только задумываются о внедрении корпоративного телевидения или ищут пути миграции с ПО ушедших из России производителей.

Скачать обзор «Современное корпоративное телевидение: экраны как часть бизнеса» (pdf, 3MB)
Партнёры