Мы используем cookie и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.
Согласно исследованию FutureSource, количество переговорных комнат увеличивается на 8% ежегодно
Технология помогает эффективно использовать пространство офиса и оптимизировать работу переговорных комнат. Настенные сенсорные панели фиксируют и отображают состояние занятости помещений.
Благодаря понятному интерфейсу, администрирование Системы бронирования может производить любой сотрудник с помощью установленного ПО или облачного сервиса.
Система Бронирования переговорных комнат позволяет
- Управлять расписанием встреч
- Повышать эффективность использования переговорных комнат
- Анализировать занятость помещений для оптимизации пространства компании
- Отслеживать «неявки» (в среднем 30% от рабочего времени переговорные комнаты не используются)
- Экономить ресурсы оборудования
Возможности Системы Бронирования
- Работа с бронированием в интуитивно понятном интерфейсе
- Отображение расписания работы переговорных комнат на дисплее
- Бронирование и его отмена непосредственно с панели управления
- Интеллектуальный поиск и бронирование по заданным параметрам с мобильных устройств
- Объединение данных о бронировании для всех зданий и переговорных комнат компании
- Интеграция системы в общее информационное пространство компании
- Анализ использования помещений и составление статистики
- Интеграция с AV-оборудованием, системами освещения и кондиционирования
- Автоматическая отмена бронирования при заданных параметрах
- Интеграция с почтовыми сервисами Microsoft Outlook, Google Calendar, Lotus Domino
- Поддержка различных способов авторизации: PIN-код, NFC, RFID
- Использование световых индикаторов занятости переговорных комнат
«Переговорные комнаты – дефицитный ресурс в большинстве компаний, поэтому им надо эффективно управлять. В нашем портфеле есть системы для бронирования переговорных комнат различных производителей. Мы готовы предложить оптимальную в зависимости от требований заказчика и ценового диапазона».