Воронеж
Санкт-Петербург
Москва
Москва
+7 495 981 00 44
Beltel AV BELTEL Datanomics Eng
О компании Решения Сервисный центр Отрасли и проекты Партнёры Карьера Контакты
О компании Решения Сервисный центр Отрасли и проекты Партнёры Карьера Контакты
Главная / Проекты / Розничная торговля / WFM-система для контакт-центра СТД «Петрович»

WFM-система для контакт-центра СТД «Петрович»

Главная / Проекты / Розничная торговля / WFM-система для контакт-центра СТД «Петрович»

Строительный Торговый Дом «Петрович» входит в число самых быстрорастущих компаний России. Значительный рост числа обращений в контакт-центр компании и связанный с этим рост численности службы стали предпосылками для внедрения WFM-системы.

Решение

Система WFM Teleopti CCC позволила автоматизировать управление трудовыми ресурсами, охватывая новые направления для совершенствования работы с персоналом и клиентским сервисом. Сразу после внедрения системы СТД «Петрович» получил возможность прогнозировать будущую нагрузку и потребности, автоматически составлять рабочие графики, строить точные и информативные отчеты для улучшения общего уровня предоставления сервисов и повышения удовлетворенности как персонала, так и руководства.

С целью дальнейшего совершенствования управления трудовыми ресурсами в 2016 году компаниями БЕЛТЕЛ и Teleopti был выполнен перенос WFM-системы на виртуальный сервер.

 

Мнение заказчика

«Продукт Teleopti CCC полностью отвечает нашим требованиям. И мы каждый год приобретаем тот или иной модуль. Компания Teleopti непрерывно предлагает новые полезные возможности, и мы с удовольствием внедряем то, что подходит нам», — говорит Сергей Возов, менеджер по организации процесса СТД «Петрович».

«Поскольку количество операторов увеличивается (как и нагрузка), то все чаще и чаще возникает вопрос о том, как оператор может узнать свое расписание, находясь в отпуске или на больничном. Или часто возникают ситуации, когда операторам необходимо поменяться сменами на выходных. Сейчас, чтобы узнать свой график, им необходимо приходить на работу или звонить коллегам. Благодаря переносу системы на виртуальный сервер, мы откроем операторам доступ к MyTime из дома, что, по нашему мнению, значительно повысит их удовлетворенность, — рассказывает Сергей Возов.

Используемые решения:
  • Контакт-центры
Оборудование
  • Teleopti
О компании
  • О компании
  • Партнеры
  • Новости
  • Карьера
  • Контакты
Решения и услуги
  • Телекоммуникационная инфраструктура
  • Инженерная инфраструктура
  • Аудиовизуальные и мультимедиа решения
  • Аналитика Больших данных и Искусственный интеллект
Сервисный центр
  • Вход для клиентов по сервисным договорам
  • По вопросам ремонта оборудования
  • По вопросам гарантийного обслуживания
  • Узнать больше об услугах Сервисного центра
Отрасли и проекты
  • Индустрия гостеприимства
  • Промышленное производство
  • Розничная торговля
  • Аэропорты
  • Здравоохранение и фармацевтика
  • Образовательные учреждения и библиотеки
  • Нефтяная и химическая промышленность
  • Спортивные сооружения
  • Металлургия и добыча полезных ископаемых
  • Энергетика
  • Финансы и страхование
  • Телекоммуникации
Все права защищены, 1995–2023
Политика обработки персональных данных
Создание сайта: PetrogradWeb

Мы используем cookie и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.