Мы используем cookie и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.
Ремонт
Вы можете обратиться к нам по вопросам ремонта всего спектра оборудования наших поставщиков и партнеров, даже если оно было закуплено не в нашей компании.
Перед отправкой неисправного оборудования в ремонт Вам необходимо провести его авторизацию в Сервисном центре. Для этого:
- Пожалуйста, заполните заявку на ремонт оборудования. Заявка заполняется на каждое неисправное изделие или на группу изделий в зависимости от требуемого вида услуги. Здесь находится Памятка по заполнению Заявки на ремонт.
- Направьте заполненную Заявку по электронной почте repair@beltel.ru или факсу. Сервис-менеджер свяжется с вами, подтвердит получение заявки и авторизационный номер заказа, сообщит стоимость и сроки ремонта. Максимальный срок получения подтверждения (номера авторизации) — 2 рабочих дня.
- Вложите в коробку с отправляемым изделием оригинал Заявки с указанием номера авторизации в соответствующей графе и подписью контактного лица. На торце каждой коробки на видном месте необходимо наклеить соответствующий номер авторизации.
ВНИМАНИЕ! Оборудование, не прошедшее процедуру авторизации, в ремонт не принимается. Сервисный центр не несет ответственности за утрату оборудования, присланного без авторизации.
Примечания:
- Предоставляемые услуги включают диагностику, устранение неисправностей и сбоев в работе изделий. Отремонтированные изделия тестируются для проверки их эксплуатационных качеств.
- Перед отправкой изделие должно быть упаковано таким образом, чтобы не допустить его повреждения при транспортировке (стандартная упаковка или достаточное количество смягчающего материала внутри коробки). Также настоятельно рекомендуем упаковывать печатные платы в антистатические пакеты. БЕЛТЕЛ не несет ответственности за поврежденное при транспортировке изделие и не будет производить его ремонт.
- Отремонтированное изделие возвращается Вам после предварительного уведомления указанного контактного лица и окончания бухгалтерских расчетов (в случае необходимости).
- После получения оборудования не забудьте вернуть направленные Вам на подпись бухгалтерские документы.
- Если Вам необходимо забрать оборудование до оплаты услуг по его ремонту, нужно предоставить Гарантийное письмо об оплате услуг по ремонту или заключить Договор на ремонт оборудования.
- Гарантийный срок составляет 6 месяцев с момента передачи отремонтированного оборудования Заказчику.
ОБОРУДОВАНИЕ В ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ ПРИНИМАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКИ И ЗАПОЛНЕННОЙ ЗАЯВКИ.
191025, Санкт-Петербург, ул. Маяковского, д. 3Б, лит. А, БЦ «Alia Tempora».
+7 812 303-91-22, 718-19-37
repair@beltel.ru
111250, Москва, проезд завода «Серп и молот» дом 6, корп. 1.
+7 495 981-00-44
repair@beltel.ru