Мы используем cookie и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.
Сервисный контракт
Одним из путей оптимизации расходов на эксплуатацию системы связи является сотрудничество с компанией БЕЛТЕЛ в рамках сервисного контракта. Это позволит получать услуги поддержки высокого качества, не вкладываясь в оборудование и инфраструктуру, непрофильные для вашего бизнеса.
Ключевыми элементами контрактного обслуживания являются организация профилактического обслуживания, приоритетное решение вопросов по функционированию аппаратного и программного обеспечения Заказчика в случае возникновения нештатных ситуаций, а также гарантированные сроки реакции квалифицированных специалистов при проведении плановых настроек системы.
Стоимость Сервисного контракта зависит от:
- состава обслуживаемого оборудования;
- выбранного набора услуг;
- требуемого уровня обслуживания.
Вы можете выбрать удобную для Вас форму сотрудничества:
- контракт с неопределенным сроком действия или на фиксированный срок;
- ежеквартальные или ежемесячные абонементные платежи за согласованный объем услуг.
В рамках Сервисного контракта работы сверх согласованного объема услуг могут быть оплачены по факту их выполнения. На основе нашего опыта работы и для удобства Заказчиков услуги сгруппированы в целевые программы.
Программы для конечных пользователей:
Вы также можете сами сформировать оптимальный набор услуг, необходимый для обеспечения работоспособности Вашей сети.
Менеджеры БЕЛТЕЛ помогут Вам и будут рады предоставить подробную информацию, а также обсудить наиболее подходящие для Вас условия сопровождения.
Санкт-Петербург
Тел: +7 812 303-91-22
+7 812 718-19-37
Москва
Тел: +7 495 981-00-44
E-mail: support@beltel.ru