Мы используем cookie и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.
Поддержка первого года
Основные положения
Первый год после установки новой системы у Заказчика — наиболее важный период для дальнейшего эффективного использования системы связи.
Особенностями Программы Поддержка первого года является помощь квалифицированных специалистов БЕЛТЕЛ при необходимости внесения коррекций в программные настройки оборудования Заказчика, которые невозможно было предусмотреть на этапе ввода системы в эксплуатацию, а также оперативная помощь в случае возникновения нештатных ситуаций.
При согласовании спецификации поставки Заказчику выдаются предложения по уровню сервисного сопровождения системы, необходимому составу резервных элементов, уровню обучения технических специалистов Заказчика. При необходимости разрабатывается индивидуальный пакет предложений по обслуживанию системы Заказчика, который может включать сокращенное время реакции на запросы различных приоритетов и индивидуальные временные рамки обслуживания.
Условия применения Программы Поддержки первого года:
- Поставка новой системы и проведение инсталляции специалистами БЕЛТЕЛ.
- Программа действительна в течение 13-ти месяцев с даты окончания работ по инсталляции, в течение этого срока подписаться на нее можно в любой момент.
- Срок действия договора может быть любым, но скидки распространяются только до истечения первых 13 месяцев эксплуатации.
- По окончании срока действия Программы Первого Года Сервисный контракт пролонгируется с основной стоимостью.
Услуги Программы Поддержки первого года не пересекаются с условиями гарантийного обслуживания БЕЛТЕЛ.
Состав услуг в рамках программы:
- «Техническая поддержка» 5×8 или 7×24
- «Администрирование» в различных вариантах.
Стоимость Сервисного контракта по Программе поддержки первого года
За основу стоимости сервисного контракта берется стоимость Пакета «Техническая поддержка» (два возможных варианта — 5×8 или 7×24), который дополняется нужными услугами с необходимым уровнем обслуживания.
Скидки от основной стоимости на услуги по Программе Поддержки первого года составляют:
- «Техническая поддержка» 5×8 или 7×24 — 25%
- «Администрирование» — 10%
Санкт-Петербург
Тел: +7 812 303-91-22
+7 812 718-19-37
Москва
Тел: +7 495 981-00-44
E-mail: support@beltel.ru