Мы используем cookie и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.
Система Teleopti CCC вновь удостоена награды ContactCenterWorld.com Members’ Choice Awards как лучшее решение в области WFM. Данная награда присуждается компании уже в третий раз подряд по результатам голосования посетителей сайта ContactCenterWorld.com.
Компания Teleopti является одним из мировых лидеров в области решений для управления персоналом в контакт-центрах. Компания успешно работает с 1992 года, имея офисы в Швеции, Великобритании, Норвегии и Индии. Партнерская сеть Teleopti охватывает многие страны мира.
Система Teleopti CCC работает как в небольших call-центрах, так и в огромных, географически распределенных контакт-центрах мультинациональных корпораций. Обрабатывая такие параметры, как навыки операторов (skills), время работы центра обработки вызовов, требования к обслуживанию со стороны клиентов, виды каналов для обработки сообщений и другую информацию, Teleopti CCC создает на их основе единую схему рабочего процесса для контакт-центра. Распределение операторов с помощью профессиональной системы Teleopti CCC минимизирует риски недостатка или избытка персонала.