Воронеж
Санкт-Петербург
Москва
Москва
+7 495 981 00 44
Beltel AV BELTEL Datanomics
О компании Решения Импортозамещение Сервисный центр Отрасли и проекты Партнёры Карьера Контакты
О компании Решения Импортозамещение Сервисный центр Отрасли и проекты Партнёры Карьера Контакты
Ко всем новостям

Новости

Главная / Пресс-центр / Новости / SAP и Белтел продемонстрировали интеграцию mySAP CRM с call-центром Nortel
Новости
Ко всем новостям
16.11.04
SAP и Белтел продемонстрировали интеграцию mySAP CRM с call-центром Nortel

SAP и «Белтел» продемонстрировали интеграцию mySAP CRM с call-центром Nortel

Компании SAP в странах СНГ и Балтии и санкт-петербургская компания «Белтел», российский интегратор в области телекоммуникаций, подготовили стенд, демонстрирующий интеграцию системы mySAP CRM с call-центром Symposium Call Center от компании Nortel. В данном проекте CTI-интеграция осуществлена с помощью приложения SAPphone, которое использует протокол MS TAPI для доступа к данным компьютерной телефонии.

Демонстрационный стенд был разработан для того, чтобы показать потенциальным заказчикам эффективность использования информационных технологий в работе call-центра и продемонстрировать новые принципы ведения бизнеса, ориентированного на клиента, с помощью mySAP CRM.

Интеграция mySAP CRM c call-центром реализует важнейшую концепцию Центра взаимодействия с клиентами. Оператор, работающий в CRM-системе, видит на экране монитора панель инструментов, имитирующую телефонный аппарат и позволяющую управлять телефонной линией. Поступающий звонок обрабатывается в системе, и все имеющиеся данные о клиенте становятся доступны оператору автоматически в момент, когда он снимает трубку. Автоматизация работы операторов позволит не только сократить время обработки звонков и быстрее получать всю информацию, необходимую клиенте, но и с помощью автоматической системы самообслуживания исключить потери их обращений по причине занятости телефонного номера.

Отслеживая и фиксируя контакты клиентов с любой из служб в базе данных, CRM-системы создают историю отношений с ними, собирают данные для анализа поведения и выработки более эффективной стратегии работы с клиентами.

Кроме того, интеграция CRM-системы с call-центром открывает новые возможности для проведения различных маркетинговых кампаний на основе сегментирования клиентов. Благодаря современным технологиям все больше информации о продуктах и услугах становится доступной клиентам в режиме реального времени.

Связаться с нами 
Предыдущая новость
Сервер мультимедийных коммуникаций 5100 компании Nortel Networks получил награду





Отправляя форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Связаться с нами можно по адресу marketing@beltel.ru

О компании
  • О компании
  • Партнеры
  • Новости
  • Карьера
  • Контакты
Решения и услуги
  • Телекоммуникационная инфраструктура
  • Инженерная инфраструктура
  • Аудиовизуальные и мультимедиа решения
  • Аналитика Больших данных и Искусственный интеллект
Сервисный центр
  • Вход для клиентов по сервисным договорам
  • По вопросам ремонта оборудования
  • По вопросам гарантийного обслуживания
  • Узнать больше об услугах Сервисного центра
Отрасли и проекты
  • Индустрия гостеприимства
  • Промышленное производство
  • Розничная торговля
  • Аэропорты
  • Здравоохранение и фармацевтика
  • Образовательные учреждения и библиотеки
  • Нефтяная и химическая промышленность
  • Спортивные сооружения
  • Металлургия и добыча полезных ископаемых
  • Энергетика
  • Финансы и страхование
  • Телекоммуникации
Все права защищены, 1995–2025
Политика конфиденциальности персональных данных и пользовательское соглашение
Создание сайта: PetrogradWeb

Мы используем cookie и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.