Мы используем cookie и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.
БЕЛТЕЛ объявляет о выводе на российский рынок новой системы самообслуживания MPS500 — разработка компании Periphonics — 100% дочки Nortel Networks. Система предназначена для эффективной обработки большого числа вызовов и обладает совершенными возможностями в области распознавания речи.
Первая в России поставка MPS500 будет произведена специалистами БЕЛТЕЛ в Региональном филиале ОАО «ЮТК» «Волгоградэлектрсвязь», где система будет использоваться для предоставления информации об услугах и тарифах «Волгоградэлектросвязи», состоянии расчетного счета абонентов, предоставлении справочной информации о деятельности компаний региона, развлекательных услуг.
Nortel Networks (Periphonics) занимает лидирующие позиции в области систем интерактивного речевого взаимодействия (IVR). В настоящее время в мире установлено более 8 тысяч IVR-систем этого производителя.
В рамках программы продвижения системы MPS500 на российском рынке один из ведущих сотрудников IT-департамента БЕЛТЕЛ Екатерина Кочетовская прошла курс обучения по разработке специализированных программных приложений в Учебном центре Nortel Networks в Maidenhead, UK.
«Система MPS500 обладает развитыми средствами разработки приложений, как графическими в среде Windows 2K — стандартный интерфейс программы разработки приложений PierProducer, так и с использованием современных средств разработки голосовых приложений VoiceXML. Удобно средство записи и редактирования звуковых файлов PeriStudio, которое обеспечивает не только запись голосового меню и приветствий, но и запись звуковых элементов словаря. Средство администрирования системы PeriView позволяет осуществлять оперативный мониторинг состояния системы.
MPS500 подключается к УПАТС различных производителей, может быть включено в коммутатор сети общего пользования, система поддерживает различные сигнализации, в том числе OКC7. MPS500 устанавливается в сочетании с решениями для организации контакт центров различных поставщиков: AVAYA, Genesys, Nortel Networks.
Практически могут быть разработаны любые приложения, которые востребованы для использования в системах самообслуживания контакт центров. Особый интерес для внедрения на российском рынке вызывает автоматическое распознавание речи, которое позволяет общаться с „железной леди“ с телефонных аппаратов без тонового набора, система имеет средства биометрической верификации абонентов, что позволяет обеспечить конфиденциальность и безопасность при доступе абонентов к информации», — говорит Екатерина Кочетовская.