Мы используем cookie и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.
13-14 июля сотрудники БЕЛТЕЛ провели семинар, посвященный call-центру «Волгоградэлектросвязь».
Руководитель IT-департамента БЕЛТЕЛ, автор проекта Callcentreworld Марина Дашковская и Технический консультант БЕЛТЕЛ Дмитрий Борисовец выступили перед собравшимися с докладами, посвященными современному рынку call-центров, примерам использования call-центров и возможностям call-центра «Волгоградэлектросвязь». В числе прочего обсуждались методы продвижения услуг call-центра, в частности скидки для первых пяти клиентов.
В семинаре приняли участие компании, заинтересованные в услугах call-центра.
Call-центр, организуемый компанией БЕЛТЕЛ на базе оборудования и программного обеспечения Nortel Networks, будет введен в эксплуатацию осенью текущего года.