Мы используем cookie и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.
Ольга Любавская
от менеджера технической поддержки до директора сервисного департамента
— Оля, как ты попала в техническую сферу, ведь инженерные профессии зачастую воспринимаются как сугубо мужские?
— Я из семьи потомственных связистов: папа инженер радиосвязи, мама — электросвязи. В детстве часто бывала у мамы на работе — координатной АТС, с интересом наблюдала как там все устроено, и к окончанию школы уже понимала устройство телефонной станции. Поэтому выбор профессии произошел сам собой, тем более, что технические предметы шли «на ура».
— А как ты попала в Белтел?
— Я пришла в компанию в 2000 году, еще будучи студенткой последнего курса Государственного университета телекоммуникации им. проф. Бонч-Бруевича, где училась по специальности инженер сетей связи и систем коммутации. Просто узнала от знакомых, что в Белтел ищут инженеров, почитала о компании, и решила что если попаду в нее, то буду работать по специальности. Прошла несколько интервью и вот я здесь!
— Взяли стажером, раз еще училась в ВУЗе?
— Нет, взяли на должность менеджера технической поддержки – отрабатывать технические заявки. И я сразу же попала «на передовую» – первую линию работы с заказчиками, которые иногда звонили в компанию не в самых радужных чувствах. И пришлось не только с заявками разбираться, но и находить подход к разным клиентам.
— Какие потом были шаги в компании?
— В 2002 году было образовано сервисное подразделение, и я стала заниматься сервисом более предметно. Услуги сервиса постепенно расширялись, помимо поддержки традиционных для Белтела систем телефонии, стало развиваться направление поддержки систем передачи данных и комплексных систем безопасности. И моя профессиональная роль стала разноплановой: сервисный пресейл, самостоятельные продажи, а также ведение крупнейших сервисных проектов.
— Какие качества, на твой взгляд, позволили тебе занять позицию Директора сервисного департамента?
— Я думаю, карьерный и профессиональный рост в нашей компании абсолютно доступен для любого сотрудника, если он не боится брать ответственность на себя и постепенно расширять свои компетенции. И это сработало не только в моем случае, я вижу и другие примеры.
— Оля, ты уже 20 лет в компании. Задумывалась, что тебя в ней удерживает, что нравится?
— Без особых раздумий могу сразу сказать. Это особая атмосфера Белтел, создаваемая всем коллективом. Команда замечательных коллег – профессионалов своего дела. И я по-прежнему увлечена своей профессией, которая дает мне возможность общаться с самыми разными людьми, находить к ним подход и выстраивать взаимовыгодные взаимоотношения с заказчиками.
Михаил Ермилов
от менеджера временного проекта – до технического директора компании
Первое мое знакомство с Белтел произошло в 2008 году на собеседовании, которое длилось почти три часа. Тогда искали менеджера на проект Молдавской ГРЭС, но случился кризис, проект был заморожен и мне пришлось покинуть компанию...
Варвара Петухова
от стартапа учебного центра – до директора Московского офиса
Это было еще в 2001 году, тогда, будучи мамой маленького сына, я искала работу с более-менее гибким графиком, и идея начать «с нуля» образовательный проект в системном интеграторе мне очень понравилась. Мы организовывали тренинг-центр с курсами по телекоммуникационному оборудованию Nortel...