
Ольга Любавская
от менеджера технической поддержки до директора сервисного департамента
— Оля, как ты попала в техническую сферу, ведь инженерные профессии зачастую воспринимаются как сугубо мужские?
— Я из семьи потомственных связистов: папа инженер радиосвязи, мама — электросвязи. В детстве часто бывала у мамы на работе — координатной АТС, с интересом наблюдала как там все устроено, и к окончанию школы уже понимала устройство телефонной станции. Поэтому выбор профессии произошел сам собой, тем более, что технические предметы шли «на ура».
— А как ты попала в Белтел?
— Я пришла в компанию в 2000 году, еще будучи студенткой последнего курса Государственного университета телекоммуникации им. проф. Бонч-Бруевича, где училась по специальности инженер сетей связи и систем коммутации. Просто узнала от знакомых, что в Белтел ищут инженеров, почитала о компании, и решила что если попаду в нее, то буду работать по специальности. Прошла несколько интервью и вот я здесь!
— Взяли стажером, раз еще училась в ВУЗе?
— Нет, взяли на должность менеджера технической поддержки – отрабатывать технические заявки. И я сразу же попала «на передовую» – первую линию работы с заказчиками, которые иногда звонили в компанию не в самых радужных чувствах. И пришлось не только с заявками разбираться, но и находить подход к разным клиентам.
— Какие потом были шаги в компании?
— В 2002 году было образовано сервисное подразделение, и я стала заниматься сервисом более предметно. Услуги сервиса постепенно расширялись, помимо поддержки традиционных для Белтела систем телефонии, стало развиваться направление поддержки систем передачи данных и комплексных систем безопасности. И моя профессиональная роль стала разноплановой: сервисный пресейл, самостоятельные продажи, а также ведение крупнейших сервисных проектов.
— Какие качества, на твой взгляд, позволили тебе занять позицию Директора сервисного департамента?
— Я думаю, карьерный и профессиональный рост в нашей компании абсолютно доступен для любого сотрудника, если он не боится брать ответственность на себя и постепенно расширять свои компетенции. И это сработало не только в моем случае, я вижу и другие примеры.
— Оля, ты уже 20 лет в компании. Задумывалась, что тебя в ней удерживает, что нравится?
— Без особых раздумий могу сразу сказать. Это особая атмосфера Белтел, создаваемая всем коллективом. Команда замечательных коллег – профессионалов своего дела. И я по-прежнему увлечена своей профессией, которая дает мне возможность общаться с самыми разными людьми, находить к ним подход и выстраивать взаимовыгодные взаимоотношения с заказчиками.
Михаил Ермилов
от менеджера временного проекта – до технического директора компании
Первое мое знакомство с Белтел произошло в 2008 году на собеседовании, которое длилось почти три часа. Тогда искали менеджера на проект Молдавской ГРЭС, но случился кризис, проект был заморожен и мне пришлось покинуть компанию...

Варвара Петухова
от стартапа учебного центра – до директора Московского офиса
Это было еще в 2001 году, тогда, будучи мамой маленького сына, я искала работу с более-менее гибким графиком, и идея начать «с нуля» образовательный проект в системном интеграторе мне очень понравилась. Мы организовывали тренинг-центр с курсами по телекоммуникационному оборудованию Nortel...
