Мы используем cookie и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.
9 октября в Санкт-Петербурге состоялся ежегодный совместный семинар компаний Nortel и БЕЛТЕЛ, посвященный новинкам в области корпоративных решений для передачи голоса и данных, а также эффективного обслуживания запросов клиентов.
В ходе официальной части мероприятия прозвучали доклады представителей компании Nortel. Александр Козочкин, Технический директор Nortel в России рассказал о новинках в области Unified Communications, в частности о новых возможностях, реализованных в решении Communication Server 1000 Rls. 5.5 — новой серии IP-телефонов 1200, SIP DECT, Mobile Extensions, Subscriber Manager, новых функциях системы управления «EM/ECM/NRSM enhancements» и интеграции «CS 1000 — Exchange 2007 UM Interop».
Дмитрий Соколов, менеджер по развитию бизнеса рассказал о решениях Nortel для повышения эффективности обработки запросов — Workforce Optimization (оптимизация работы персонала контакт-центра), Contact Recording & Quality Monitoring, системах самообслуживания и Speech Dial (голосовом наборе). В ходе презентации были продемонстрированы возможности последнего решения, уже применяемого на ресепшн московского представительства компании Nortel и позволяющего в автоматическом режиме соединиться с нужным сотрудником офиса, назвав его имя и фамилию.
В семинаре приняли участие порядка 50 постоянных заказчиков и партнеров компании БЕЛТЕЛ на Северо-Западе. Мероприятие прошло в приятной дружеской обстановке на борту теплохода «Москва-143», совершившего небольшую прогулку по реке Неве и Финскому заливу в лучах осеннего петербургского солнца.