Мы используем cookie и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.
07.10.08
БЕЛТЕЛ создает контакт-центр для петербургского оператора домашних сетей Антхилл
Петербургский оператор домашних сетей «Антхилл» создает новый контакт-центр. Его запуск планируется в середине ноября 2008 года. Строительством нового контакт-центра для «Антхилла» занимается компания «Белтел», при организации используется решение компании Nortel — Nortel Contact Center. Параллельно с созданием нового центра «Антхилл» запустил специальную программу для операторов контакт-центра, которая нацелена на повышение профессионального уровня, улучшение качества обслуживания клиентов и поднятие корпоративного духа.
Предыдущая новость
БЕЛТЕЛ принял участие в Nortel Forum 2008