Beltel Headquarters
Beltel Moscow
BELTEL Datanomics Рус
The Company Решения Импортозамещение Сервисный центр Отрасли и проекты Партнёры Карьера Контакты
The Company Решения Импортозамещение Сервисный центр Отрасли и проекты Партнёры Карьера Контакты

Сервисный центр

Home page / Сервисный центр
Задать вопрос
Вход для клиентов
Оценить работу сервисного центра
Техническая поддержка сетевой инфраструктуры, АТС, контакт-центров, систем мультимедиа

Простои и сбои инфраструктуры неизбежно ведут к колоссальным финансовым потерям бизнеса. Причинами могут быть недостаточное резервирование, несовместимость технологий, естественные катастрофы, человеческий фактор и так далее. Техническая поддержка, в основе которой многолетний опыт, экспертиза, отточенная методология, слаженная командная работа, дисциплина и гибкость в процессе изменений позволяет исключить или свести к минимуму ущерб. Сотрудничество с профессиональным сервисным центром позволяет получить услуги поддержки высокого качества без вложений в непрофильное оборудование, инфраструктуру, а главное  —  найм, удержание, обучение, повышение квалификации дорогостоящих специалистов.

Основные услуги Сервисного центра «Белтел»:

  • Аварийное восстановление и поддержка 7×24 или 5х8
  • Техническая поддержка по неаварийным запросам 5×8
  • Профилактические работы
  • Обновление ПО / коррекции ПО
  • Мониторинг
  • Администрирование
  • Подменный фонд / Оперативная замена
  • Ремонт

В лабораториях Сервисного центра установлено оборудование для тестирования новых решений, воссоздания, проверки и отработки ситуаций, потенциально приводящих к неисправностям. Собственный склад запасных частей для оперативного ремонта позволяет в короткие сроки восстановить работоспособность оборудования Заказчиков за счет имеющихся резервов.

Техническая поддержка оборудования ушедших из России производителей: Cisco, Fortinet, Avaya, Nortel и других

Инженеры «Белтел» обладают многолетним опытом работы с оборудованием ушедших из России производителей Cisco, Fortinet, Avaya и так далее, что позволяет взять на техническое обслуживание и поддерживать работоспособность инфраструктур на базе данного оборудования и ПО. 

В течение многих лет наша компания в статусе Nortel Gold Solutions Partner поставляла и обслуживала оборудование Nortel (Нортел), что даёт нам возможность и ресурсы оказывать услуги техничеcкой поддержки оборудования Nortel Networks и поддерживать работоспособность сетей, построенных на основе данных решений.

Мы предлагаем разные форматы сотрудничества, приоритетным из них является Сервисный контракт, позволяющий в гарантированные сроки получить необходимый объем услуг технической поддержки.

Ключевые моменты обслуживания в рамках Сервисного контракта:

  • Приоритетное решение запросов по функционированию аппаратного и программного обеспечения
  • Профилактическое обслуживание, позволяющие предупреждать потенциальные сбои в системах
  • Максимально глубокое «погружение» специалистов “Белтел” в специфику инфраструктуры заказчика, что позволяет находить наиболее оптимальные и быстрые варианты решения возникающих задач
  • Гарантированные сроки реакции квалифицированных специалистов (прописываются в договоре)
  • Возможность оформления заявок и просмотра их статуса на сайте “Белтел”
  • Бесплатный номер круглосуточной поддержки в коде 8-800.

Полный перечень обслуживаемых систем:

  • Корпоративные сети связи и объединенные коммуникации
  • Проводные и беспроводные сети передачи данных (Wi-Fi), в частности техническая поддержка ЛВС и обследование Wi-Fi
  • Контакт-центры
  • Охранные системы (СОТ, СКУД, СОТС)
  • Системы противопожарной защиты (АПС, СОУЭ, СГПТ, СППТ, СВПТ, АДУ, ОЗК и др.)
  • Системы автоматизации и диспетчеризации (BMS)
  • Системы автоматизации гостиничных номеров (RMS)
  • Структурированная кабельная система (СКС)
  • Видеоконференцсвязь (ВКС)
  • Мультимедийные решения для конференц-залов
  • IPTV и VideoOnDemand (VOD)
  • Цифровые вывески (Digital Signage)
  • Серверная инфраструктура

На сервисной поддержке “Белтел” находятся более 400 государственных и коммерческих организаций, ежегодно нашими специалистами обрабатывается свыше 10000 запросов на обслуживание. Большинство клиентов сотрудничают с нами годами. Узнайте почему!

Получить предложение
Contacts

Ольга Любавская

Директор Сервисного центра

Санкт-Петербург

Тел:

+7 812 303-91-22 +7 812 718-19-37

Москва

Тел:

+7 495 981-00-44

Клиентам

E-mail:

support@beltel.ru

Сотрудничество

E-mail:

cs@beltel.ru
Задать вопрос
Вход для клиентов по сервисным договорам
Здесь можно оформить новую online-заявку или просмотреть её статус
Перейти 
По вопросам ремонта оборудования
Данный блок содержит информацию о порядке предоставления ремонтных услуг
Подробнее 
По вопросам гарантийного обслуживания
Данный блок содержит информацию о порядке гарантийного ремонта
Подробнее  По работам  По оборудованию 
Узнать больше об услугах Сервисного центра
В этом разделе Вы сможете узнать больше об услугах Сервисного центра
FAQ  Услуги  Формат сотрудничества 





Отправляя форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Связаться с нами можно по адресу marketing@beltel.ru

The Company
  • The Companys
  • About us
  • Why BELTEL?
  • Contacts
Products & Services
  • IT Infrastructure
  • Engineering Infrastructure
  • Audio, Visual, and Multimedia Solutions
  • Big Data Analytics and AI
  • Customer Support Center
Service center
  • Customer Support Center
Industries & Projects
  • Hospitality
  • Manufacturing
  • Retail
  • Airports
  • Health
  • Education
  • Oil and Chemical Industries
  • Sporting Venues
  • Steel and Mining
  • Energy
  • Finance and Insurance
All rights reserved, 1995–2025
Personal Processing Policy
Website development: PetrogradWeb

Мы используем cookie и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.