Мы используем cookie и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.
Часто задаваемые вопросы
Стоимость Сервисного Договора может варьироваться в зависимости от пожеланий и потребностей Заказчика, состава обслуживаемого оборудования, выбранного набора услуг, а также необходимого уровня обслуживания.
При наличии Сервисного Договора достаточно заполнить Online-запрос. Также Вы можете заполнить форму заявки и направить её по электронной почте support@beltel.ru или по факсу +7 812 303-91-21, +7 495 981-08-01.
Срок реакции и выполнения заявки определен условиями Сервисного Договора, сроки выполнения платных заявок оговариваются при выставлении счета на предоплату.
В любое время Вы можете получить информацию о статусе Online-заявок на нашем сайте, либо у сервис-менеджеров БЕЛТЕЛ.
Полученная заявка регистрируется в системе учета БЕЛТЕЛ, сервис-менеджер назначает специалиста, ответственного за выполнение работ. При возникновении вопросов в процессе выполнения с Вами связывается сервис-менеджер либо инженер, выполняющий заявку. По окончании работ Вам направляется соответствующее автоматическое уведомление.
По разовым заявкам мы работаем на условиях 100%-ной предоплаты. После регистрации заявки оценивается время, необходимое для выполнения работ. Затем исходя из тарифов БЕЛТЕЛ выставляется счет, сумма которого предварительно согласуется с Заказчиком. После оплаты счета инженер БЕЛТЕЛ приступает к выполнению заявки.
Да, для Вас может быть создан логин и пароль с различными уровнями доступа к станции, однако при этом следует учитывать, что после передачи логина и пароля БЕЛТЕЛ снимает с себя гарантийные обязательства на тот перечень настроек, к которым будет предоставлен доступ.
Да, БЕЛТЕЛ обеспечивает поддержку клиентов не только на всей территории России, но и в странах СНГ.
Подробную информацию по вопросам ремонта можно получить в разделе РЕМОНТ.
Стоимость и сроки ремонта Вам оперативно сообщит сервис-менеджер по телефону или ответит на письмо, направленное Вами по адресу repair@beltel.ru, в течение рабочего дня.
Да, мы готовы предоставить в аренду на срок ремонта необходимое изделие при условии наличия его на складе. Стоимость аренды составляет 1% в неделю от стоимости нового оборудования. По Вашему желанию, данная сумма может быть включена в счёт за ремонт.
Санкт-Петербург
Тел: +7 812 303-91-22
+7 812 718-19-37
Москва
Тел: +7 495 981-00-44
E-mail: support@beltel.ru