logo
Меню
  • О компании
    • Лицензии и сертификаты
    • Банковские реквизиты
    • Пресс-центр
    • Контакты
  • Решения
    • IT-инфраструктура
    • Инженерная инфраструктура
    • Аудиовизуальные и мультимедиа решения
    • Аналитика данных и Искусственный интеллект
    • Сетевая инфраструктура
    • Беспроводные локальные сети. Радиообследования
    • Unified Communications
    • ЦОДы, серверы, системы хранения данных
    • Облачные системы хранения данных
    • Информационная безопасность
    • Решения для операторов связи
    • Структурированная Кабельная Система (СКС)
    • Источники бесперебойного питания (ИБП)
    • Системы оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ)
    • Системы контроля и управления доступом (СКУД)
    • Автоматические парковочные системы
    • Доступность здания для маломобильных групп населения (ММГН)
    • Системы противопожарной защиты
    • Системы охранного видеонаблюдения
    • Системы электроснабжения
    • Системы бронирования переговорных комнат и конференц-залов
    • Корпоративное телевидение
    • Видеоконференцсвязь (ВКС)
    • Интеллектуальные чат-боты
    • Предиктивная аналитика для индустрии гостеприимства
    • Прогнозирование объемов спроса/производства
    • Обслуживание машин и механизмов по фактическому состоянию
    • Оптимизация технологического процесса
  • Импортозамещение
  • Сервисный центр
  • Отрасли и проекты
    • Индустрия гостеприимства
    • Промышленное производство
    • Розничная торговля
    • Аэропорты
    • Здравоохранение и фармацевтика
    • Образовательные учреждения и библиотеки
    • Нефтяная и химическая промышленность
    • Спортивные сооружения
    • Металлургия и добыча полезных ископаемых
    • Энергетика
    • Финансы и страхование
    • Телекоммуникации
  • Партнёры
  • Карьера
  • Контакты
+7 812 303 91 20
Санкт-Петербург
+7 495 981 00 44
Москва
+7 473 253 99 07
Воронеж
logo
Главная / Сервисный центр / Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит сервисное сопровождение моего оборудования?

Стоимость Сервисного Договора может варьироваться в зависимости от пожеланий и потребностей Заказчика, состава обслуживаемого оборудования, выбранного набора услуг, а также необходимого уровня обслуживания.

Каким образом я могу отправить заявку?

При наличии Сервисного Договора достаточно заполнить Online-запрос. Также Вы можете заполнить форму заявки и направить её по электронной почте support@beltel.ru или по факсу +7 812 303-91-21, +7 495 981-08-01.

Сколько времени будет выполняться моя заявка?

Срок реакции и выполнения заявки определен условиями Сервисного Договора, сроки выполнения платных заявок оговариваются при выставлении счета на предоплату.

Как я могу отслеживать выполнение заявки?

В любое время Вы можете получить информацию о статусе Online-заявок на нашем сайте, либо у сервис-менеджеров БЕЛТЕЛ.

Какова схема обработки моих заявок?

Полученная заявка регистрируется в системе учета БЕЛТЕЛ, сервис-менеджер назначает специалиста, ответственного за выполнение работ. При возникновении вопросов в процессе выполнения с Вами связывается сервис-менеджер либо инженер, выполняющий заявку. По окончании работ Вам направляется соответствующее автоматическое уведомление.

Какова схема обработки заявок на платной основе?

По разовым заявкам мы работаем на условиях 100%-ной предоплаты. После регистрации заявки оценивается время, необходимое для выполнения работ. Затем исходя из тарифов БЕЛТЕЛ выставляется счет, сумма которого предварительно согласуется с Заказчиком. После оплаты счета инженер БЕЛТЕЛ приступает к выполнению заявки.

Могу ли я сам менять конфигурацию УПАТС, если заключен Сервисный Договор на обслуживание?

Да, для Вас может быть создан логин и пароль с различными уровнями доступа к станции, однако при этом следует учитывать, что после передачи логина и пароля БЕЛТЕЛ снимает с себя гарантийные обязательства на тот перечень настроек, к которым будет предоставлен доступ.

Распространяется ли сервисная поддержка на объекты за пределами России?

Да, БЕЛТЕЛ обеспечивает поддержку клиентов не только на всей территории России, но и в странах СНГ.

Как оформить заявку на ремонт?

Подробную информацию по вопросам ремонта можно получить в разделе РЕМОНТ.

Как я могу узнать сроки и стоимость ремонта?

Стоимость и сроки ремонта Вам оперативно сообщит сервис-менеджер по телефону или ответит на письмо, направленное Вами по адресу repair@beltel.ru, в течение рабочего дня.

Возможно ли предоставление оборудования в аренду на время ремонта?

Да, мы готовы предоставить в аренду на срок ремонта необходимое изделие при условии наличия его на складе. Стоимость аренды составляет 1% в неделю от стоимости нового оборудования. По Вашему желанию, данная сумма может быть включена в счёт за ремонт.

Получить предложение
Информация для контактов

Санкт-Петербург
Тел: +7 812 303-91-22
+7 812 718-19-37

Москва
Тел: +7 495 981-00-44

E-mail: support@beltel.ru

Документы

Запрос на техническое обслуживание





Отправляя форму, я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных, пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности

Связаться с нами можно по адресу info@beltel.ru

О компании
  • О компании
  • Партнеры
  • Новости
  • Карьера
  • Контакты
Решения и услуги
  • Телекоммуникационная инфраструктура
  • Инженерная инфраструктура
  • Аудиовизуальные и мультимедиа решения
  • Аналитика Больших данных и Искусственный интеллект
Сервисный центр
  • Вход для клиентов по сервисным договорам
  • По вопросам ремонта оборудования
  • По вопросам гарантийного обслуживания
  • Узнать больше об услугах Сервисного центра
Отрасли и проекты
  • Индустрия гостеприимства
  • Промышленное производство
  • Розничная торговля
  • Аэропорты
  • Здравоохранение и фармацевтика
  • Образовательные учреждения и библиотеки
  • Нефтяная и химическая промышленность
  • Спортивные сооружения
  • Металлургия и добыча полезных ископаемых
  • Энергетика
  • Финансы и страхование
  • Телекоммуникации
Все права защищены, 1995–2025
Политика конфиденциальности персональных данных и пользовательское соглашение
Создание сайта: PetrogradWeb
Заказать звонок



Отправляя форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, политикой конфиденциальности

Связаться с нами можно по адресу info@beltel.ru

Оставить заявку





Отправляя форму, я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных, пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности

Связаться с нами можно по адресу info@beltel.ru

Мы используем cookie и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.