Мы используем cookie и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.
Простои и сбои инфраструктуры неизбежно ведут к колоссальным финансовым потерям бизнеса. Причинами могут быть недостаточное резервирование, несовместимость технологий, естественные катастрофы, человеческий фактор и так далее. Техническая поддержка, в основе которой многолетний опыт, экспертиза, отточенная методология, слаженная командная работа, дисциплина и гибкость в процессе изменений позволяет исключить или свести к минимуму ущерб. Сотрудничество с профессиональным сервисным центром позволяет получить услуги поддержки высокого качества без вложений в непрофильное оборудование, инфраструктуру, а главное — найм, удержание, обучение, повышение квалификации дорогостоящих специалистов.
Основные услуги Сервисного центра «Белтел»:
- Аварийное восстановление и поддержка 7×24 или 5х8
- Техническая поддержка по неаварийным запросам 5×8
- Профилактические работы
- Обновление ПО / коррекции ПО
- Мониторинг
- Администрирование
- Подменный фонд / Оперативная замена
- Ремонт
В лабораториях Сервисного центра установлено оборудование для тестирования новых решений, воссоздания, проверки и отработки ситуаций, потенциально приводящих к неисправностям. Собственный склад запасных частей для оперативного ремонта позволяет в короткие сроки восстановить работоспособность оборудования Заказчиков за счет имеющихся резервов.
Техническая поддержка оборудования ушедших из России производителей: Cisco, Fortinet, Avaya, Nortel и других
Инженеры «Белтел» обладают многолетним опытом работы с оборудованием ушедших из России производителей Cisco, Fortinet, Avaya и так далее, что позволяет взять на техническое обслуживание и поддерживать работоспособность инфраструктур на базе данного оборудования и ПО.
В течение многих лет наша компания в статусе Nortel Gold Solutions Partner поставляла и обслуживала оборудование Nortel (Нортел), что даёт нам возможность и ресурсы оказывать услуги техничеcкой поддержки оборудования Nortel Networks и поддерживать работоспособность сетей, построенных на основе данных решений.
Мы предлагаем разные форматы сотрудничества, приоритетным из них является Сервисный контракт, позволяющий в гарантированные сроки получить необходимый объем услуг технической поддержки.
Ключевые моменты обслуживания в рамках Сервисного контракта:
- Приоритетное решение запросов по функционированию аппаратного и программного обеспечения
- Профилактическое обслуживание, позволяющие предупреждать потенциальные сбои в системах
- Максимально глубокое «погружение» специалистов “Белтел” в специфику инфраструктуры заказчика, что позволяет находить наиболее оптимальные и быстрые варианты решения возникающих задач
- Гарантированные сроки реакции квалифицированных специалистов (прописываются в договоре)
- Возможность оформления заявок и просмотра их статуса на сайте “Белтел”
- Бесплатный номер круглосуточной поддержки в коде 8-800.
Полный перечень обслуживаемых систем:
- Корпоративные сети связи и объединенные коммуникации
- Проводные и беспроводные сети передачи данных (Wi-Fi), в частности техническая поддержка ЛВС и обследование Wi-Fi
- Контакт-центры
- Охранные системы (СОТ, СКУД, СОТС)
- Системы противопожарной защиты (АПС, СОУЭ, СГПТ, СППТ, СВПТ, АДУ, ОЗК и др.)
- Системы автоматизации и диспетчеризации (BMS)
- Системы автоматизации гостиничных номеров (RMS)
- Структурированная кабельная система (СКС)
- Видеоконференцсвязь (ВКС)
- Мультимедийные решения для конференц-залов
- IPTV и VideoOnDemand (VOD)
- Цифровые вывески (Digital Signage)
- Серверная инфраструктура
На сервисной поддержке “Белтел” находятся более 400 государственных и коммерческих организаций, ежегодно нашими специалистами обрабатывается свыше 10000 запросов на обслуживание. Большинство клиентов сотрудничают с нами годами. Узнайте почему!
Санкт-Петербург
Москва
Тел:
Клиентам
E-mail:
Сотрудничество
E-mail: