Мы используем cookie и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.
Предиктивная аналитика, основанная на машинном обучении (Machine Learning), представляет собой качественный скачок в возможностях быстроты принятия решений, превосходящий эффективность человеческой интуиции. Хотя человеческое суждение бесценно, оно ограничено когнитивными ограничениями и предубеждениями. Напротив, алгоритмы ML могут просеивать значительные объёмы данных, выявляя скрытые закономерности и тенденции, которые ускользают от человеческого восприятия. Они предсказывают результаты с поразительной точностью, позволяя компаниям быстро принимать обоснованные решения. Это мощный компас, направляющий их к более эффективным, прибыльным и ориентированным на будущее решениям, формирующим конкурентное преимущество, о котором люди могли только мечтать.
После успешного завершения двухлетнего проекта по поставке, монтажу и запуску системы управления зданием (BMS) в отеле сети Accor в Москве в 2019 году компания Beltel получила контракт на круглосуточное обслуживание установленных систем. Каждый аспект системы безопасности и жизнеобеспечения отеля органично интегрирован с системой управления зданием. Эта интеграция включает в себя такие важные элементы, как автоматическая система пожаротушения, охранная сигнализация, системы водоснабжения и многое другое.
Основываясь на исторических данных датчиков, полученных с устройств, интегрированных в системы жизнеобеспечения отеля, и информации о сроках плановой замены оборудования, наше решение позволяет нам заблаговременно предвидеть потенциальные сбои в системе жизнеобеспечения.
Этот проактивный подход включает в себя своевременную замену оборудования для компонентов, выходящих за пределы своих эксплуатационных возможностей, бесперебойное внедрение обновлений программного обеспечения, и организацию плановых мероприятий по техническому обслуживанию в периоды минимальной загрузки отеля.
Эффективность нашей модели самообучения принесла отелю существенные дивиденды, в частности, за счет сокращения расходов, связанных с обслуживающим персоналом по контракту, а также оптимизации запасов запасных частей, необходимых для текущего ремонта систем жизнеобеспечения отеля.
Как прямое следствие нашего подхода к профилактическому обслуживанию, на 15% снизилось количество претензий к нашей компании по сервисному договору, а также значительно повысилась отказоустойчивость жизненно важных систем в отеле. Эта трансформация не только демонстрирует эффективность предиктивной аналитики, но и подчеркивает неоценимую роль, которую она играет в повышении операционной эффективности и обеспечении бесперебойного функционирования критически важной инфраструктуры.