Мы используем cookie и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.
Задача и требования:
- Обеспечение различных видов коммуникаций между сотрудниками компании, приемлемых как по скорости взаимодействия, так и по объему передаваемых данных;
- Расширение существующих возможностей и добавление новых коммуникационных сервисов в информационно-техническую инфраструктуру Заказчика;
- Обеспечение сбалансированных в части удобства и простоты/безопасности возможностей связи между сотрудниками компании Заказчика в нужное им время для передачи необходимой информации;
- Обеспечение возможности проведения дистанционного обучения сотрудников удаленных офисов.
Для решения поставленных задач была выбрана система объединенных коммуникаций на базе Microsoft.
Развернуты базовые сервисы, обеспечивающие следующий функционал:
- вход в систему, поиск пользователей и обмен информацией о присутствии для пользователей центрального офиса, региональных филиалов, а также мобильных пользователей через интернет;
- обмен мгновенными сообщениями между всеми вышеперечисленными пользователями;
- аудио-видео звонки между пользователями системы (звонки Lync-в-Lync);
- web-конференции для всех пользователей системы (в т.ч. обучение пользователей удаленных офисов).
В результате эффективность работы сотрудников компании значительно повысилась. Персонал компании получил доступ к широкому набору коммуникационных сервисов, что ускоряет и делает более удобным решение текущих рабочих вопросов, а также сокращает затраты на командировки. При этом обмен информацией является полностью безопасным и защищен от утечек.
Размещение ИТ-сервисов на внешних площадках является нередким явлением, так как имеет ряд преимуществ:
- более высокая защищенность и доступность ИТ-инфраструктуры;
- гибкие возможности по масштабированию;
- значительное упрощение задачи переезда организации из одного офисного помещения в другое;
- снижение стоимости владения ИТ-инфраструктурой, и, как следствие, хорошие показатели ROI.
Помимо переноса ИТ-инфраструктуры были решены дополнительные задачи, такие как: миграция службы каталогов (в связи с переименованием организации), объединение всех ИТ-сервисов на единой платформе VMware vSphere 5.1 (более 100 виртуальных серверов), перевод более 800 пользователей на терминальный режим работы с системой виртуальных рабочих столов VMware Horizon View 5.2, модернизация систем мониторинга, резервного копирования и антивирусной защиты, развертывание и полная интеграция системы объединенных коммуникаций Microsoft Lync 2013 с телефонией Avaya.
Данный перечень мероприятий позволил перевести ИТ-инфраструктуру компании «БИН Страхование» на новый уровень продуктивности, доступности и безопасности. Благодаря централизованному управлению и новым системам мониторинга, значительно снизилась нагрузка на технических специалистов по администрированию, часть сервисов передана на аутсорсинг в компанию БЕЛТЕЛ.
- Microsoft
- VMware