Воронеж
Санкт-Петербург
Москва
Москва
+7 495 981 00 44
Beltel AV BELTEL Datanomics Eng
О компании Решения Сервисный центр Отрасли и проекты Партнёры Карьера Контакты
О компании Решения Сервисный центр Отрасли и проекты Партнёры Карьера Контакты
Главная / Решения / Система телефонной связи AVAYA для гостиниц

Система телефонной связи AVAYA для гостиниц

Партнеры
Avaya Sapphire Partner

Компания Avaya является одним из мировых лидеров в области программного обеспечения, услуг и оборудования для цифровых коммуникаций. Мы разрабатываем современные, открытые и кастомизируемые решения на базе новейших технологий. Ведущие международные гостиничные операторы, а также независимые отели используют решения Avaya.

Avaya предлагает возможность построения коммуникационной платформы для любого типа отеля и количества номеров.

Система телефонной связи AVAYA для гостиницы состоит из следующих основных блоков:
  • УПАТС – учрежденческая автоматическая телефонная станция (интерфейс с PMS-системой);
  • Интегрированная система беспроводной связи (зона покрытия – все помещения отеля, включая служебные, гостевые и общественные зоны, территория отеля);
  • Телефонные аппараты гостевых номеров, сотрудников, общественных зон;
  • Контакт центр – обслуживание голосовых и мультимедийных обращений гостей.
Возможности организации телефонной сети

Ядро телекоммуникационных взаимодействий Avaya Aura – это многофункциональная платформа для коммуникаций на базе стандартов и протоколов SIP/H.323 с открытой гибкой архитектурой, полностью интегрируемой с внутренними системами заказчика и обладающей широкими возможностями для масштабирования.

Системы Avaya являются мультиплатформенными и могут быть развернуты как виртуальные программные приложения на инфраструктуре заказчика или быть поставлены под «ключ» на оборудовании Avaya.

Система использует существующую корпоративную IP-сеть в качестве транспортной инфраструктуры для организации телефонной связи между различными объектами. В качестве задействованных компонентов сетевой инфраструктуры выступают все устройства сети, участвующие в передаче служебного, сигнального, голосового и видеотрафика.

УПАТС имеет распределенную архитектуру, которая обеспечивает возможность организации выносов. Это позволяет организовать единую сеть связи не только в пределах одного здания, но и в комплексе зданий с учетом специфики их использования. При этом каждый вынос в случае аварии на транспортных сетях или основной УПАТС обеспечивает самостоятельную и бесперебойную работу.

  • Единая территориально распределенная телефонная станция до 36 тыс. абонентов с разными уровнями резервирования отдельных компонент
  • Поддержка всех существующих в России сигнализаций
  • Поддержка СОРМ
  • Гибкие правила маршрутизации вызовов (в зависимости от пропускной способности, доступности, класса сервиса, стоимости или приоритета каналов связи, времени суток, дня недели)
  • Организация единого плана нумерации с номерами длинной до 13 цифр
  • Выбор оптимального маршрута в рамках VoIP сети для терминирования вызова в ТфОП соответствующего региона
  • Встроенная система ожидания сообщения через программное обеспечение гостиничной АТС
  • Условная и безусловная переадресации, удержание звонка, функция «не беспокоить», перевод вызова, конференция, группы одновременного вызова, перехват вызова
  • Наличие многоканального автосекретаря (различные голосовые сообщения в зависимости от набранного номера, тонового донабора, времени суток и т. д.)
  • Поддержка различных оконечных устройств: аналоговых, IP, SIP, цифровых (с использованием внутреннего протокола производителя)
  • Использование мобильного телефона как рабочего
  • Встроенный механизм мониторинга состояния системы с автоматическим оповещением о нестандартных и критических ситуациях
  • Возможность организации удаленного доступа к управлению через ТФОП, интернет
  • Возможность записи злонамеренных вызовов с аппаратов персонала
  • Доступ к ряду услуг для гостей нажатием одной клавиши на телефонном аппарате
  • Программное обеспечение гостиницы / мотеля «Hospitality Features», а именно:
    • функция НЕ БЕСПОКОИТЬ для гостевых комнат
    • услуга АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРОБУЖДЕНИЯ с двумя будильниками на номер
    • отдельный учет клиентского и корпоративного трафика
    • передача данных в систему PMS
    • возможность деления телефонной сети на группы (номерной фонд, административные службы, поставщики услуг и т. д.) с сохранением возможности совершать звонки между группами, если это необходимо.
    • функция ЭКСТРЕННОГО ВЫЗОВА из номера, простым снятием трубки. Через короткий промежуток времени на пульте оператора зазвонит сигнал тревоги, указывающий на аварийную ситуацию, с отображением номера комнаты.
    • возможность регистрации гостей, контроля заполняемости отеля и состояния уборки номеров с пульта на стойке регистрации. Функция работает как при наличии подключения к PMS системе отеля, так и при его отсутствии.
    • возможность предоставления телефонных услуг для конференц-залов без опасения по поводу несанкцированного доступа. Позволяет отключать разъемы, когда комнаты свободны и не используются (Функция инициализации (TTI))
    • обеспечение вызова службы экстренной помощи из номеров, административных и общих помещений, где Звонок будет переадресован спецслужбам и оператору пульта и / или любому другому назначенному. Персонал будет извещен с помощью экстренного оповещения о том, что был сделан вызов службы экстренной помощи. 
  • И еще более 800 стандартных функций
Интеграция с PMS

В большинстве случаев для интеграции с PMS не нужен CTI-сервер. Доступны стандартные интерфейсы к большинству существующих PMS и RMS-систем, в том числе системе Opera Fidelio как наиболее распространенной в России.

Традиционный PMS link – это последовательный асинхронный TTY с порта сервера:

  • Возможность включать-выключать работу телефона при заселении/выезде удаленно
  • Возможность смены статуса номера горничной по телефону (грязный, убран)
  • Возможность начисления стоимости за услуги телефонии на счет гостя в гостиничной системе (PMS)
  • Возможность установки будильника для гостя на телефоне администратором со стойки приема и размещения. Уровень контроля побудки обсуждается с заказчиком.
  • Возможность отправки администратором голосового сообщения гостю через систему голосовой почты
  • Возможность очистки всех настроек телефона после выселения гостя

Применение CTI сервера позволяет глубже интегрировать УПАТС в информационную систему гостиницы.

 

Терминалы для номерного фонда и персонала

Cистема телефонии Avaya предлагает все типы терминальных устройств различного типа (IP, цифровые, аналоговые): модели телефонов для руководителей, базовые модели телефонов, беспроводные телефоны, телефоны для переговорных комнат, видеотелефоны и видеотерминалы, специальные аппараты для гостиничных номеров, ванных комнат, лобби и т.п., а также программные и мобильные клиенты. Кроме того, в ассортименте компании присутствует уникальное устройство связи Avaya Vantage, сочетающее в себе свойство планшета на базе Android и настольного телефона.

Также компания Avaya может предложить оборудование для конференц-комнат, от самой простой до конференц-залов любого масштаба. В портфеле компании представлены различные видеокодеки, камеры, микрофоны, и т.д.

Конференц-комната за 5 минут (Avaya CU360)

Превратите практически любое помещение в мощную комнату для видеоконференций с помощью устройства CU360. Компактный размер, быстрая установка и настройка, кастомизация и пользовательские приложения на базе Android. Всё, что вам нужно – проветриваемое помещение, монитор и стол для переговоров. Глубокая интеграция с существующими системам ВКС для защиты ваших инвестиций.

Партнёры
О компании
  • О компании
  • Партнеры
  • Новости
  • Карьера
  • Контакты
Решения и услуги
  • Телекоммуникационная инфраструктура
  • Инженерная инфраструктура
  • Аудиовизуальные и мультимедиа решения
  • Аналитика Больших данных и Искусственный интеллект
Сервисный центр
  • Вход для клиентов по сервисным договорам
  • По вопросам ремонта оборудования
  • По вопросам гарантийного обслуживания
  • Узнать больше об услугах Сервисного центра
Отрасли и проекты
  • Индустрия гостеприимства
  • Промышленное производство
  • Розничная торговля
  • Аэропорты
  • Здравоохранение и фармацевтика
  • Образовательные учреждения и библиотеки
  • Нефтяная и химическая промышленность
  • Спортивные сооружения
  • Металлургия и добыча полезных ископаемых
  • Энергетика
  • Финансы и страхование
  • Телекоммуникации
Все права защищены, 1995–2023
Политика обработки персональных данных
Создание сайта: PetrogradWeb