Мы используем cookie и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.
Компания Avaya является одним из мировых лидеров в области программного обеспечения, услуг и оборудования для цифровых коммуникаций. Мы разрабатываем современные, открытые и кастомизируемые решения на базе новейших технологий. Ведущие международные гостиничные операторы, а также независимые отели используют решения Avaya.
Avaya предлагает возможность построения коммуникационной платформы для любого типа отеля и количества номеров.
- УПАТС – учрежденческая автоматическая телефонная станция (интерфейс с PMS-системой);
- Интегрированная система беспроводной связи (зона покрытия – все помещения отеля, включая служебные, гостевые и общественные зоны, территория отеля);
- Телефонные аппараты гостевых номеров, сотрудников, общественных зон;
- Контакт центр – обслуживание голосовых и мультимедийных обращений гостей.
Ядро телекоммуникационных взаимодействий Avaya Aura – это многофункциональная платформа для коммуникаций на базе стандартов и протоколов SIP/H.323 с открытой гибкой архитектурой, полностью интегрируемой с внутренними системами заказчика и обладающей широкими возможностями для масштабирования.
Системы Avaya являются мультиплатформенными и могут быть развернуты как виртуальные программные приложения на инфраструктуре заказчика или быть поставлены под «ключ» на оборудовании Avaya.
Система использует существующую корпоративную IP-сеть в качестве транспортной инфраструктуры для организации телефонной связи между различными объектами. В качестве задействованных компонентов сетевой инфраструктуры выступают все устройства сети, участвующие в передаче служебного, сигнального, голосового и видеотрафика.
УПАТС имеет распределенную архитектуру, которая обеспечивает возможность организации выносов. Это позволяет организовать единую сеть связи не только в пределах одного здания, но и в комплексе зданий с учетом специфики их использования. При этом каждый вынос в случае аварии на транспортных сетях или основной УПАТС обеспечивает самостоятельную и бесперебойную работу.
- Единая территориально распределенная телефонная станция до 36 тыс. абонентов с разными уровнями резервирования отдельных компонент
- Поддержка всех существующих в России сигнализаций
- Поддержка СОРМ
- Гибкие правила маршрутизации вызовов (в зависимости от пропускной способности, доступности, класса сервиса, стоимости или приоритета каналов связи, времени суток, дня недели)
- Организация единого плана нумерации с номерами длинной до 13 цифр
- Выбор оптимального маршрута в рамках VoIP сети для терминирования вызова в ТфОП соответствующего региона
- Встроенная система ожидания сообщения через программное обеспечение гостиничной АТС
- Условная и безусловная переадресации, удержание звонка, функция «не беспокоить», перевод вызова, конференция, группы одновременного вызова, перехват вызова
- Наличие многоканального автосекретаря (различные голосовые сообщения в зависимости от набранного номера, тонового донабора, времени суток и т. д.)
- Поддержка различных оконечных устройств: аналоговых, IP, SIP, цифровых (с использованием внутреннего протокола производителя)
- Использование мобильного телефона как рабочего
- Встроенный механизм мониторинга состояния системы с автоматическим оповещением о нестандартных и критических ситуациях
- Возможность организации удаленного доступа к управлению через ТФОП, интернет
- Возможность записи злонамеренных вызовов с аппаратов персонала
- Доступ к ряду услуг для гостей нажатием одной клавиши на телефонном аппарате
- Программное обеспечение гостиницы / мотеля «Hospitality Features», а именно:
- функция НЕ БЕСПОКОИТЬ для гостевых комнат
- услуга АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРОБУЖДЕНИЯ с двумя будильниками на номер
- отдельный учет клиентского и корпоративного трафика
- передача данных в систему PMS
- возможность деления телефонной сети на группы (номерной фонд, административные службы, поставщики услуг и т. д.) с сохранением возможности совершать звонки между группами, если это необходимо.
- функция ЭКСТРЕННОГО ВЫЗОВА из номера, простым снятием трубки. Через короткий промежуток времени на пульте оператора зазвонит сигнал тревоги, указывающий на аварийную ситуацию, с отображением номера комнаты.
- возможность регистрации гостей, контроля заполняемости отеля и состояния уборки номеров с пульта на стойке регистрации. Функция работает как при наличии подключения к PMS системе отеля, так и при его отсутствии.
- возможность предоставления телефонных услуг для конференц-залов без опасения по поводу несанкцированного доступа. Позволяет отключать разъемы, когда комнаты свободны и не используются (Функция инициализации (TTI))
- обеспечение вызова службы экстренной помощи из номеров, административных и общих помещений, где Звонок будет переадресован спецслужбам и оператору пульта и / или любому другому назначенному. Персонал будет извещен с помощью экстренного оповещения о том, что был сделан вызов службы экстренной помощи.
- И еще более 800 стандартных функций
В большинстве случаев для интеграции с PMS не нужен CTI-сервер. Доступны стандартные интерфейсы к большинству существующих PMS и RMS-систем, в том числе системе Opera Fidelio как наиболее распространенной в России.
Традиционный PMS link – это последовательный асинхронный TTY с порта сервера:
- Возможность включать-выключать работу телефона при заселении/выезде удаленно
- Возможность смены статуса номера горничной по телефону (грязный, убран)
- Возможность начисления стоимости за услуги телефонии на счет гостя в гостиничной системе (PMS)
- Возможность установки будильника для гостя на телефоне администратором со стойки приема и размещения. Уровень контроля побудки обсуждается с заказчиком.
- Возможность отправки администратором голосового сообщения гостю через систему голосовой почты
- Возможность очистки всех настроек телефона после выселения гостя
Применение CTI сервера позволяет глубже интегрировать УПАТС в информационную систему гостиницы.
Cистема телефонии Avaya предлагает все типы терминальных устройств различного типа (IP, цифровые, аналоговые): модели телефонов для руководителей, базовые модели телефонов, беспроводные телефоны, телефоны для переговорных комнат, видеотелефоны и видеотерминалы, специальные аппараты для гостиничных номеров, ванных комнат, лобби и т.п., а также программные и мобильные клиенты. Кроме того, в ассортименте компании присутствует уникальное устройство связи Avaya Vantage, сочетающее в себе свойство планшета на базе Android и настольного телефона.
Также компания Avaya может предложить оборудование для конференц-комнат, от самой простой до конференц-залов любого масштаба. В портфеле компании представлены различные видеокодеки, камеры, микрофоны, и т.д.
Превратите практически любое помещение в мощную комнату для видеоконференций с помощью устройства CU360. Компактный размер, быстрая установка и настройка, кастомизация и пользовательские приложения на базе Android. Всё, что вам нужно – проветриваемое помещение, монитор и стол для переговоров. Глубокая интеграция с существующими системам ВКС для защиты ваших инвестиций.