Мы используем cookie и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.
Резервирование оборудования
Зачастую при обслуживании сети возникает необходимость замены вышедшего из строя элемента оборудования. Выбрав один из вариантов предоставления резервного элемента в рамках Сервисного контракта, Вы сможете быстро восстановить работоспособность оборудования:
- «ЗИП (подменный фонд)»
Предоставление резервного элемента оборудования на время ремонта элемента, вышедшего из строя. Стоимость ремонта неисправного элемента оплачивается Заказчиком дополнительно.
Заказчик может использовать данную услугу, если желает иметь возможность временной замены вышедшего из строя элемента.
- «Оперативная замена»
Предоставление замены вышедшего из строя элемента оборудования резервным, без дополнительной оплаты за стоимость ремонта неисправного элемента.
Вы можете выбрать один из трех вариантов предоставления услуги:
- Базовый NBD — отправка элемента Заказчику на следующий рабочий день;
- Стандарт SBD — отправка элемента Заказчику в течение 4 часов в рабочий день (предоставляется для объектов в Москве и Санкт-Петербурге);
- Премиум — отправка элемента Заказчику в течение 4 часов круглосуточно (предоставляется для объектов в Москве и Санкт-Петербурге).
Резервный элемент оборудования предоставляется следующим образом:
- отправка коммерческим грузоперевозчиком со склада БЕЛТЕЛ в Москве или Санкт-Петербурге;
- при необходимости выезда специалист БЕЛТЕЛ направляется на объект Заказчика с резервным элементом.
Санкт-Петербург
Тел: +7 812 303-91-22
+7 812 718-19-37
Москва
Тел: +7 495 981-00-44
E-mail: support@beltel.ru