Мы используем cookie и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.
Разовые работы
В случае, если Ваша компания еще не имеет действующего сервисного контракта на обслуживание, Вы также можете обратиться за поддержкой в Сервисный центр БЕЛТЕЛ.
Для разового обращения по вопросу поддержки установленного оборудования:
- Заполните, пожалуйста, форму ЗАЯВКИ;
- Направьте ее нам по электронной почте support@beltel.ru или факсу.
Заявка должна содержать следующую информацию:
- Дата обращения;
- Реквизиты компании Заказчика;
- Контактное лицо, должность, контактный телефон, e-mail;
- Объект, его месторасположение;
- Информация об установленном оборудовании (тип, версия программного обеспечения);
- Описание запроса/проблемы;
- Приложения (информация по дистанционному доступу, лог-файлы, статистика и т.п.).
Сервис-менеджер свяжется с вами, подтвердит прием и регистрацию заявки, согласует сроки и стоимость работ, а также запросит при необходимости дополнительную информацию.
Информация для контактов
Санкт-Петербург
Тел: +7 812 303-91-22
+7 812 718-19-37
Москва
Тел: +7 495 981-00-44
E-mail: support@beltel.ru