Мы используем cookie и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.
IT-аутсорсинг
Технический центр БЕЛТЕЛ располагает значительным штатом высококвалифицированных инженеров, которые могут быть задействованы для сервисной поддержки компаний по схеме аутсорсинга. Такая схема имеет ряд преимуществ:
- Перепоручая задачи поддержки инфраструктуры специалистам БЕЛТЕЛ, Вы можете сконцентрироваться на решении вопросов, профильных для своего бизнеса.
- Сервисные инженеры БЕЛТЕЛ постоянно находятся на территории Вашего предприятия как штатные сотрудники, что повышает скорость решения возникающих задач, снимает необходимость в оформлении заявок и обеспечивает более комфортные условия работы.
- Отсутствует необходимость оформления в штат дополнительного персонала и, соответственно, уплаты дополнительных налоговых отчислений, оформления медицинских полисов и т.п.
- Используя всю полноту знаний и опыта технических специалистов, Вы не вкладываетесь в их обучение, постоянное повышение квалификации и сертификацию.
- При решении сложных задач сервисные инженеры, работающие по схеме аутсорсинга, располагают всеми ресурсами БЕЛТЕЛ, включая помощь компаний-производителей.
Данная схема обслуживания успешно реализуется нашей компанией при обслуживании крупных международных и российских компаний различного профиля.
Информация для контактов
Санкт-Петербург
Тел: +7 812 303-91-22
+7 812 718-19-37
Москва
Тел: +7 495 981-00-44
E-mail: support@beltel.ru