Мы используем cookie и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.
«Центр речевых технологий» — российский разработчик в области технологий и средств, предназначенных для высококачественной записи, обработки и анализа звуковой информации.
НЕЗАБУДКА
Многоканальная система записи, регистрации и архивирования звуковой информации.
Назначение и области использования
Запись и документирование речевой информации (переговоров, сообщений) с абонентских линий аналоговых и цифровых АТС, микрофонов, радиостанций, линейных выходов аудиоаппаратуры, усилителей телефонных линий.
Основные пользователи
- Оперативные и дежурные подразделения правоохранительных органов (Незабудка-С, Д)
- Службы экстренной помощи (Незабудка-Д)
- Сall-центры
- Кредитно-финансовые учреждения
- Страховые компании
- Службы безопасности
Функциональные возможности
- Высококачественная запись звука с различной степенью сжатия и его сохранение в базе данных
- Автоматическое определение условий начала окончания звукозаписи
- по состоянию телефонной трубки
- по уровню входного сигнала
- по внешним управляющим сигналам
- Оперативное прослушивание любого из каналов без прерывания звукозаписи
- Автоматическое определение номера (активный и пассивный АОН)
- Автоматическая регистрация записываемых фонограмм и их параметров с возможностью подключения внешней базы данных адресов
- Автоматическое архивирование записанной информации, в том числе на внешние носители (CD, DVD, MO)
- Воспроизведение и создание текстовых расшифровок фонограмм без прерывания звукозаписи
- Автоматическое обнаружение и декодирование факсимильных сообщений всех стандартных протоколов
- Разграничение прав доступа к модулям системы
- Экспорт записанных фонограмм в формат ИКМ 16 бит
Отличительные особенности
- Не оказывает влияния на телефонную линию (обеспечивается параллельным подключением и высоким входным сопротивлением – более 5MOм)
- Высокое качество записи (подтверждается заключением ЭКЦ МВД)
- Устойчивость к высокому напряжению на входе
- Шумоочистка и компенсация искажений сигнала при записи и прослушивании
- Расширенные средства воспроизведения: АРУ, ускоренное и замедленное воспроизведение без изменения высоты голоса, быстрый поиск участков речи
НЕЗАБУДКА — CALL LOGGER
Система контроля работы операторов центров обработки вызовов производства NORTEL и AVAYA.
Функциональные возможности
- Запись переговоров операторов с абонентами
- Оперативный контроль за работой операторов (прослушивание переговоров в сквозном канале)
- Хранение записанной информации с возможностью быстрого поиска и прослушивания
Отличительные особенности
- Управление включением/выключением звукозаписи по командам CTI-сервера обеспечивает получение наиболее полной информации о вызове (оператор, услуга) и отображение состояния активных операторов в режиме реального времени
- Использование СУБД и Файл-сервера позволяет организовать надежное хранение данных и обеспечить удобную работу с использованием разнообразных средств анализа и обработки (генераторов отчетов и т.п.)
Следующий партнёр
Эделинк