Мы используем cookie и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.
В конце 2005 — начале 2006 года в Учебном центре БЕЛТЕЛ состоятся курсы по Symposium Call Centre. Курс продолжительностью 10 дней, затрагивающий теоретические и практические аспекты решения, будет состоять из следующих основных блоков:
35402A Symposium Call Centre Rls. 4.2 Overview (1 день)
35440 Symposium Call Centre Rls. 4.2 Basic Client Administration (2 дня)
35450 Symposium Call Centre Rls. 4.2 Basic Call Scripting Administration (2 дня)
35460 Symposium Call Centre Rls. 4.2 Advanced Call Scripting (3 дня)
35472 Symposium Call Centre Rel. 4.2 Call Reporting Administration (2 дня)
Курсы проведет приглашенный преподаватель мюнхенского Учебного центра Nortel Хайнс Ротмайер.
Впервые в России курсы по Symposium Call Centre состоялись в УЦ БЕЛТЕЛ в январе 2005 года и вызвали большой интерес со стороны слушателей, крупных компаний, использующих данное решение.
Подробнее о курсах в разделе «Учебный центр».