Мы используем cookie и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.
Мы постоянно поддерживаем и повышаем квалификацию персонала. Это не только рекламный лозунг, но и часть нашей повседневной работы. В петербургском офисе БЕЛТЕЛ прошло обучение менеджеров Сервисного центра основам ITIL.
ITIL (IT Infrastructure Library) — библиотека инфраструктуры информационных технологий, описывающая лучшие из применяемых на практике способов организации работы подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области информационных технологий.
На протяжении двух десятков лет библиотека ITIL® является наиболее авторитетным и популярным сводом знаний в области управления ИТ-услугами (IT Service Management, ITSM), а профессионалы ITSM во всем мире признают знание структуры и содержания ITIL необходимым базовым условием для работы по организации эффективного управления ИТ-услугами. Использованный в библиотеке процессный подход полностью соответствует стандартам серии ISO 9000 (ГОСТ Р ИСО 9000).
Вводный адаптированный курс позволил нашим коллегам познакомиться с назначением, историей, структурой и содержанием библиотеки ITIL v3.
Курс описывает основные идеи процессного управления ИТ и сервисного подхода. Хорошо подходит для первого знакомства с библиотекой и концепцией ITSM, помогает на рассмотренных кейсах оценить, какие области управления в компании требуют совершенствования, выбрать наиболее интересные для себя темы для изучения, последующего построения и внедрения.
В ближайшее время планируется проведение аналогичного курса в московском офисе БЕЛТЕЛ.