Мы используем cookie и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.
Программная система Teleopti CCC давно занимает лидирующее положение среди решений оптимизации использования рабочей силы в контакт центрах. В последние годы обнаружился интерес к внедрению аналогичных гибких и дружелюбных систем прогнозирования нагрузки на сотрудников, составления посменных графиков работы и в других подразделениях предприятия.
Интеграция с корпоративными бизнес-системами
Внедрение системы начинается со сбора данных, необходимых для прогнозирования. Требуется ответить на вопросы — Сколько разных задач, электронных писем, факсов, счетов требуется решить, отправить, выставить? Сколько клиентов ожидается в каждом из офисов розничных продаж сегодня? Сколько времени требуется на обслуживание каждого клиента? На все эти вопросы система Teleopti CCC получает ответ в процессе интеграции с корпоративными бизнес-системами — CRM, ERP и подобными им.
Оптимизация составления графиков работы
Ядро Teleopti CCC — уникальный движок, который позволяет наиболее эффективно использовать трудовые ресурсы компании в независимости от их вида деятельности — отвечают ли сотрудники на звонки или электронную почту, обрабатывают письма, счета и заказы, обслуживают ли клиентов лицом к лицу в сервисных центрах, отделах продаж, филиалах банка и т.п. Система позволяет планировать обеденные перерывы и короткие паузы, отпуска и выходные, обучение и прочие виды деятельности.
Отчетность для взгляда на бизнес в целом
Очень полезно иметь в своем распоряжения средства слежения за исполнением графиков работы и анализа производительности сотрудников. Особенно важна возможность комбинирования этих данных, например, со статистикой по продажам и индексами удовлетворенности клиентов компании — это позволяет получить развернутую картину деятельности компании. Teleopti CCС имеет встроенные средства отчетности, которые легко интегрируются с отчетными данными других систем.
График образа жизни для мотивированного персонала
Ни одна компания не может добиться успеха без удовлетворенного и мотивированного персонала. Мы уверены, что комфорт персонала повышается, если ему предоставляется возможность влиять на свое рабочее время через средства задания предпочтительного режима работы, возможность обмена рабочими сменами с другими сотрудниками, запросы выходных дней и свободных часов в течение рабочего дня. Сотрудники будут более мотивированы, если условия их работы будут адаптированы под их образ жизни.
Интеграция с системами электронных очередей
Одним из источников для объективного прогнозирования загрузки персонала является система электронных очередей. В Teleopti WFM Enterprise реализована интеграция с системой электронных очередей Q-Matic. Существует возможность интеграции с любыми другими аналогичными по функциональности системами.
В первую очередь система Teleopti WFM Enterprise будет полезна предприятиям, где есть офисы обслуживания клиентов — это контакт-центры и прилегающие к ним службы, банки, сервисные службы, розничные продажи, медицинские клиники,Единые центры документов и т.д.
Для консультаций по возможностям применения системы в Вашей компании, а также получения дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста, к менеджерам компании БЕЛТЕЛ по телефонам (495) 981 00 44 и (812) 303 91 20 или e-mail: teleopti@beltel.ru