Мы используем cookie и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.
Компания Altitude Software, один из лидеров в области технологий для контакт-центров представила обзор, призванный помочь компаниям наладить успешную работу с информационным потоком из социальных сетей в контакт-центрах.
По данным ComScore, одна из пяти минут, проведенных в сети Интернет, посвящена социальным сетям, которые оцениваются как наиболее «затягивающая» он-лайн активность. Ожидается, что в ближайшие месяцы аудитория Facebook достигнет биллиона активных пользователей, аудитория Twitter уже превышает 150 млн. активных пользователей и биллион твитов каждые три дня.
В связи с этим бизнесу требуется определенная стратегия, которая позволит быстро, четко и ясно отвечать на запросы, жалобы и другие типы обращений в социальных сетях. Бюллетень Altitude Software «Семь элементов работы в социальных сетях» проливает новый свет на роль контакт-центров как единственных подразделений компаний, на постоянной основе обрабатывающих огромное число вызовов.
В этом документе Altitude Software рассказывает о причинах, почему компаниям следует применять привычные процессы обслуживания к социальным сетям, почему это должно быть функцией контакт-центра, и в чем заключаются семь элементов, которые следует учесть для обеспечения превосходного уровня обслуживания в социальных сетях.
Altitude Software предлагает мощное модульное решение, позволяющее обрабатывать все типы обращений и унифицировать все способы взаимодействия с компанией.
Ознакомиться с материалом