Мы используем cookie и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.
Предприятия пищевой промышленности продолжают внедрять передовые технологии для оптимизации своих бизнес-процессов. Одной из ключевых является прогнозирование продаж с применением технологий искусственного интеллекта (ИИ). Прогнозный сервис автоматически рассчитывает прогноз спроса с учетом влияющих факторов – дня недели, праздников, погоды, категория товара, категория магазина, акций и т.д. Результат оказывается на 40% точнее, чем прогноз традиционными методами (Excel и опытные сотрудники) и передается непосредственно в существующие информационные системы предприятия, не требуя внедрения новых. Привлекательно, но…?
8 февраля в 11.00 специалисты Beltel Datanomics ответят на наиболее острые вопросы о внедрении, работе и эффективности прогнозного сервиса на базе искусственного интеллекта.
Мы обсудим:
- Почему стоит всерьез присмотреться к решению и каким предприятиям оно можем принести максимальный эффект
- Какие данные потребуются, какие специалисты и системы предприятия будут задействованы
- Четыре шага интеграции
- Дьявол в мелочах или ответы наших аналитиков данных на самые каверзные вопросы
- Допустим, вы решились. С чего начать?
Спикеры:
- Анна Племяшова, руководитель направления аналитики больших данных и искусственного интеллекта Beltel Datanomics, компания «Белтел»
- Сергей Кравченко, старший аналитик данных Beltel Datanomics, компания «Белтел»
Вебинар будет интересен сотрудникам и руководителям предприятий пищевой отрасли, отвечающим за планирование производства, руководителям аналитических отделов, ИТ-директорам, директорам по цифровой трансформации и развитию.
Вы можете прислать свои вопросы при регистрации, и они будут включены в программу вебинара.
Регистрируйтесь на вебинар https://clck.ru/382oX2