Мы используем cookie и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.
БЕЛТЕЛ выводит на российский рынок новый продукт — систему управления персоналом контакт-центров Teleopti CCC
Системный интегратор БЕЛТЕЛ и компания Teleopti, один из мировых лидеров в области решений для управления персоналом в контакт-центрах заключили партнерское соглашение, согласно которому БЕЛТЕЛ стал первым в России дистрибьютором шведской компании.
БЕЛТЕЛ будет представлять на российском рынке систему управления персоналом call-центров Teleopti CCC, высокое качество и богатая функциональность которой по достоинству оценены пользователями во всем мире.
Система Teleopti CCC автоматически, с учетом всех необходимых параметров и предпочтений операторов создает схему рабочего процесса для контакт-центра. Система позволяет осуществлять планирование на дни, недели, месяцы и годы.
Результатами использования системы являются:
Минимизация риска избытка или недостатка операторов
Сокращение затрат на персонал
Повышение удовлетворенности операторов своей работой
Экономия времени руководства для решения стратегических задач
«Teleopti CCC обладает большой гибкостью, проста в освоении и использовании и совместима с различными решениями для организации контакт-центров, представленными на рынке. Огромным преимуществом является то, что система поддерживает русский язык. Я уверен, что она станет настоящей находкой для российских контакт-центров», — говорит Дмитрий Графский, менеджер по продукту Teleopti в компании БЕЛТЕЛ.
Специалисты БЕЛТЕЛ прошли обучение в Учебном центре Teleopti, что позволяет им квалифицированно осуществлять инсталляцию, настройку и техническое обслуживание системы.
Для получение дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста, по e-mail: teleopti@beltel.ru или по телефону: (812) 303 91 20.