Мы используем cookie и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.
Компания NAVAT и компания БЕЛТЕЛ объявляют о создании стенда, демонстрирующего преимущества совместного использования продуктов линейки Nortel Contact Center 6.0 и Oracle Siebel CRM для кредитных организаций. Стенд развернут в распределенной среде, оборудование контакт-центра и необходимое программное обеспечение установлено в Санкт-Петербурге, в офисе компании БЕЛТЕЛ. Система Oracle Siebel CRM установлена в Москве, в офисе компании NAVAT.
На стенде реализована следующая функциональность:
Интеллектуальная маршрутизация звонков, звонок маршрутизируется на менеджера, ответственного за ведение клиента;
Отображение карточки клиента при входящем звонке в CRM системе, включающей информацию о кредитных договорах, процессе сбора задолженности, текущей задолженности и достигнутых договоренностях о погашении;
Переключение звонка с передачей активного экрана приложения позволяет следующему сотруднику продолжить общение с клиентом без необходимости повтора вопросов;
Организация телефонных конференций с передачей активного экрана приложения всем участникам;
Регистрация результатов телефонных переговоров с клиентом, регистрация договоренностей о сроках погашения задолженности;
Запись телефонных разговоров с возможностью их последующего прослушивания из интерфейса CRM системы;
Совершение исходящих звонков одним кликом, планирование исходящих звонков клиентам в зависимости от исполнения ими финансовых обязательств;
Формирование списков по различным критериям отбора и организация процесса массового исходящего обзвона клиентов с использованием решения NAVAT Communication Outbound Manager;
Автоматизация процесса проведения маркетинговых кампаний и сбора откликов на маркетинговые предложения.
«Реализация совместного демонстрационного стенда с БЕЛТЕЛ — это еще один шаг в развитии партнерских отношений между нашими компаниями. NAVAT динамично развивается, и мы стараемся открывать новые направления, чтобы комплексно подходить к обслуживанию клиентов. В настоящий момент мы готовы к реализации сложных интеграционных проектов и можем выступать единым центром ответственности для наших клиентов», — комментирует Михаил Аксельрод, директор по развитию бизнеса компании NAVAT.
«Мы реализовали совместный стенд с NAVAT, чтобы продемонстрировать нашим потенциальным клиентам преимущества комплексного подхода к организации Контакт-Центра. Контакт-центр — это не только техническое решение, обеспечивающее управление каналами взаимодействия, это важная составляющая IT-инфраструктуры компании. Совместно с NAVAT мы участвуем в реализации комплексных проектов, где наши специалисты обеспечивают работу программно-аппаратного комплекса на базе Nortel, а специалисты NAVAT проводят консультирование в области процессов управления взаимоотношениями с клиентами и внедрение CRM решения»,- комментирует ИТ-Директор компании БЕЛТЕЛ Марина Дашковская.