Мы используем cookie и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.
Компания Altitude является значимым игроком среди производителей независимых решений для контакт-центров. Продукты компании совместимы с решениями практически любых прозводителей — Nortel, Avaya, Cisco, Alcatel-Lucent и т.д.
Портфель решений Unified Customer Interaction™ (Altitude uCI) является отлаженным механизмом для контакт-центра, унифицирующим работу с различными каналами данных. Он предоставляет мощный механизм для управления контакт-центром, удобное рабочее место оператора, встроенную систему написания скриптов и получившую высокие рейтинги систему исходящего обзвона, которая реализует уникальный алгоритм обзвона в режиме Predictive Dialing.
Решения Altitude используются более 900 компаниями в 60 странах мира для организации взаимодействия с клиентами, help desk, систем сбора долгов, систем заказа, проактивного маркетинга, продаж и обслуживания, управления бизнес-процессами. В числе крупнейших заказчиков компании: Raiffeisen, HSBC, Coca-Cola, IKEA, American Express и др.
Согласно подписанному соглашению, компания БЕЛТЕЛ стала единственным партнером Altitude в России.
«Мы приняли решение выйти на российский рынок call-центров, поскольку считаем его наиболее активно развивающимся в настоящее время. Выбор компании БЕЛТЕЛ в качестве единственного партнера был обусловлен профессионализмом ее сотрудников и большим опытом работы компании на рынке контакт-центров. На первые проекты вместе с нашим партнером мы рассчитываем в самом ближайшем будущем», — говорит Люк Кавельер (Luc Cavelier), Исполнительный Вице-президент по развитию бизнеса компании Altitude.
«Решения компании Altitude смотрят в будущее и учитывают настоящее — возможность подключения к любым УПАТС, использование SIP, единый интерфейс для написания скриптов контакт центра и систем IVR, коннекторы для интеграции с крупными системами CRM (SAP, Siebel, Salesforce) и средства для интеграции с любыми другими прикладными системами Заказчика — показались нам очень привлекательными. Мы не впервые предлагаем нашим Заказчикам новые интересные решения (мы активно начали продвигать в свое время системы WFM от Teleopti и Verint, системы IVR производства Nortel) и надеемся, что и в случае контакт центра Altitude наши усилия будут успешны», — говорит Руководитель направления «Контакт-центры» компании БЕЛТЕЛ Марина Дашковская.