Розничная торговля

Отрасли и проекты

Розничная торговля

На протяжении многих лет мы успешно сотрудничаем с компаниями розничной торговли, повышая их конкурентоспособность и уровень обслуживания потребителей. Среди наших заказчиков Лента, IKEA, Х5 Retail Group N.V., IMOCHAN, OBI, СТД «Петрович» и многие другие международные и российские компании.

Мы предлагаем комплекс ИТ-решений, максимально учитывающий задачи компаний розничной торговли:

Специалисты БЕЛТЕЛ выполняют полный комплекс работ:

  • Проектирование (применение как стандартизованных решений для различных категорий ритейл-компаний, так проектирование и поставка индивидуальных решений)
  • Поставка, монтаж и установка оборудования, запуск систем в промышленную эксплуатацию
  • Техническая поддержка: гарантийная, абонементное сервисное сопровождение, IT-аутсорсинг, разовые работы
  • Обновление и модернизация систем
  • Единый контакт-центр и телекоммуникационная сеть для торговой сети IKEA

    Наше сотрудничество с компанией IKEA началось в 2005 году с создания единого регионального контакт-центра, а также модернизации и расширения телефонной сети компании.

    Контакт-центр, территориально расположенный в Санкт-Петербурге, обслуживает вызовы, поступающие во все магазины торговой сети на территории России. На рабочих местах операторов отображается информация, актуальная для магазина, в который поступил звонок. Таким образом, звонящему нет необходимости лишний раз называть свое местоположение, оператор сразу дает информацию, актуальную для того магазина, в который позвонил клиент. Система записи позволяет записывать все разговоры операторов с клиентами, а также сопровождающие эти разговоры экраны прикладной системы, что может быть использовано при решении спорных ситуаций.

    В контакт-центре широко применяется система IVR, что позволяет претворить в жизнь глобальный лозунг ИКЕА — «самообслуживание прежде всего».

    По мнению руководства IKEA, единый контакт-центр для всех магазинов является очень рациональным решением, поскольку прием звонков в новый магазин зачастую даже не требует привлечения дополнительных операторов.

  • Автоматизация управления операторами контакт-центра СТД «Петрович»
    СТД «Петрович»

    Строительный Торговый Дом «Петрович» входит в 30 самых быстрорастущих компаний России. Значительный рост числа обращений в контакт-центр компании и связанный с этим рост численности службы стали предпосылками для внедрения WFM-системы Teleopti ССС, выполненного нашей компанией.

    Система позволила автоматизировать управление трудовыми ресурсами, охватывая новые направления для совершенствования работы с персоналом и клиентским сервисом. Сразу после внедрения системы СТД «Петрович» получил возможность прогнозировать будущую нагрузку и потребности, автоматически составлять рабочие графики, строить точные и информативные отчеты для улучшения общего уровня предоставления сервисов и повышения удовлетворенности как персонала, так и руководства.

    «Продукт Teleopti CCC полностью отвечает нашим требованиям. И мы каждый год приобретаем тот или иной модуль. Компания Teleopti непрерывно предлагает новые полезные возможности, и мы с удовольствием внедряем то, что подходит нам», — говорит Сергей Возов, менеджер по организации процесса СТД «Петрович».

    С целью дальнейшего совершенствования управления трудовыми ресурсами в 2016 году компаниями БЕЛТЕЛ и Teleopti был выполнен перенос WFM-системы на виртуальный сервер.

    "Поскольку количество операторов увеличивается (как и нагрузка), то все чаще и чаще возникает вопрос о том, как оператор может узнать свое расписание, находясь в отпуске или на больничном. Или часто возникают ситуации, когда операторам необходимо поменяться сменами на выходных. Сейчас, чтобы узнать свой график, им необходимо приходить на работу или звонить коллегам. Благодаря переносу системы на виртуальный сервер, мы откроем операторам доступ к MyTime из дома, что, по нашему мнению, значительно повысит их удовлетворенность, — рассказывает Сергей Возов.

  • Решение ключевых телекоммуникационных задач торговой сети «ЛЕНТА»
    Лента

    Лента — одна из крупнейших и динамично развивающихся сетей розничной торговли в России. Основанная в 1993 году в Санкт-Петербурге, компания на протяжении 20-ти лет является одним из лидеров российского ритейла.

    На протяжении многих лет мы успешно сотрудничаем с компанией «Лента» в области строительства локальных вычислительных сетей, сетей Wi-Fi и телефонии в центральном офисе компании, в существующих и открывающихся гипермаркетах, супермаркетах и складских распределительных центрах ритейлера. В общей сложности за время сотрудничества работы были проведены на более чем 100 объектах компании. Сервисный центр БЕЛТЕЛ обеспечивает техническую и сервисную поддержку сети «Лента».

    «Надежность и функциональность сетевой инфраструктуры является одним из базисов, обеспечивающих работу и динамичное развитие торговой сети «Лента». Понимая всю важность этой области, мы отдаем предпочтение лучшим решениям в отрасли и привлекаем для интеграции надежных партнеров, одним из которых является компания БЕЛТЕЛ», — говорит Максим Никора, начальник отдела информационных технологий компании «ЛЕНТА».

  • Сотрудничество с косметическим ритейлером Oriflame
    Oriflame Начиная с 2006 года, наша компания успешно сотрудничает с косметическим ритейлером Oriflame в рамках обеспечения сервисов корпоративной телефонии на территории СНГ и регионального контакт центра в Москве.

    В рамках очередного этапа сотрудничества был заключен сервисный договор комплексного обслуживания систем коммуникаций компании в мире.
    Согласно договору, БЕЛТЕЛ выполняет техническую поддержку третьего уровня (решение задач повышенного уровня сложности) системы унифицированных коммуникаций компании, построенной на базе Microsoft Lync 2013, а также системы корпоративной почты Microsoft Exchange 2010.

    На текущий момент ИТ-инфраструктура компании Oriflame распределена по всему миру. Ядром системы объединенных коммуникаций являются центры обработки данных в Праге и Москве, которые обеспечивают работу 7 500 сотрудников в более чем 60 странах мира.

    БЕЛТЕЛ обеспечивает непрерывность бизнес сервисов корпоративной почты, системы голосовой связи, а также системы видеоконференций. Непрерывность работы является критическим требованием к инфраструктуре, так как в системе унифицированных коммуникаций сотрудники компании совершают более 40 000 конференц-звонков в месяц.

    GlobalCIO.jpgВ 2015 году проект "Обеспечение бесперебойности и модернизация глобальной ИТ-инфраструктуры косметического ритейлера Oriflame" был выдвинут на конкурс "Проект года" портала Global CIO.