Новости

Пресс-центр

28.04.2004

БЕЛТЕЛ совместно с корпорацией Nortel Networks провел семинар Решения Nortel Networks для банков и страховых компаний

28 апреля в Санкт-Петербурге, в бизнес-центре "Нептун" состоялся совместный семинар корпорации Nortel Networks и компании БЕЛТЕЛ.

Перед аудиторией вытупили специалисты как Nortel, так и БЕЛТЕЛ. Темы семинара были выбраны, исходя из современных потребностей банков и страховых компаний. Первой с докладом "Банки как потребители услуг связи" выступила руководитель IT-департамента БЕЛТЕЛ Марина Дашковская, которая проанализировала, какие потребности клиентов банков могут быть решены с помощью call-центров, рассказала об аспектах применения call-центров в страховых компаниях, а также дала характеристику зарубежному и отечественному рынку call-центров.

Практическим опытом применения call-центра в банке поделился Вадим Викторович Коноваленко, Промышленно-Строительный банк. Сall центр Дирекции розничного бизнеса банка организован специалистами компании БЕЛТЕЛ на базе приложения Symposium Express Call Center производства Nortel Networks.

От Nortel Networks по традиции выступили технический Технический директор Nortel Networks в России Александр Козочкин и технический консультант Максим Репин. Александр рассказал собравшимся о переходе от систем Meridian 1 к платформе нового поколения Succession, а также о возможностях систем самообслуживания MPS 500/1000. Максим Репин посвятил свое выступление мультимедийным услугам на базе MCS 5100 и теме безопасности в сетях.

Среди слушателей семинара были представители таких крупных банков и страховых компаний, как ПСБ, Балтийский банк, Русский мир и другие, а также ведущих проектных организаций.

В перерыве состоялся кофе-брейк, где собравшимся были предложены горячие и холодные закуски, что способствовало успешному неформальному общению.