Новости

Пресс-центр

28.05.2004

БЕЛТЕЛ организует call центр для «Волгоградэлектросвязь» филиала ОАО «ЮТК»

Call центр рассчитан на 40 операторов и строится на оборудовании и программном обеспечении производства корпорации Nortel Networks.

«Волгоградэлектросвязь» при вводе в строй центра обработки вызовов, прежде всего, заинтересована в получении дополнительных доходов за счет предложения новых видов услуг как населению, так и предприятиям. Для первых планируется широкий спектр услуг по самообслуживанию, для вторых — аренда мощностей и персонала call центра в режиме аутсорсинга. Теперь предприятия Волгограда смогут более качественно обслуживать своих клиентов, проводить маркетинговые обзвоны, эффективно организовывать свои рекламные компании и т.д.

Кроме того, на мощности нового ЦОВ планируется перевести действующие справочно-информационные службы «09» и «009» и сервисные службы «Связьсервис» по работе с абонентами. Применение новых технологий повысит качество обслуживания клиентов и мотивацию обслуживающего персонала, расширив спектр его деятельности и востребованности на рынке труда.