Новости

Пресс-центр

28.01.2005

Компания Делойт выбрала «Белтел» для модернизации сети связи головного офиса в СНГ

Компания Делойт выбрала российского системного интегратора "Белтел" для модернизации сети связи головного офиса в СНГ

Делойт занимается обслуживанием клиентов, используя единую международную стратегию, реализуемую с учетом местных условий в почти 150 странах мира. Первое представительство Делойта в Москве было открыто в 1990 году. За пятнадцать лет деятельности в России и странах СНГ компания выполнила десятки успешных проектов для предприятий различных сфер деятельности. Компания растет быстрыми темпами, постоянно расширяя свое присутствие в России и странах СНГ. Сегодня в отделениях Делойта в странах СНГ работает около 1100 местных и иностранных специалистов. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Минске, Баку, Тбилиси, Алматы, Астане, Атырау, Бишкеке, Ташкенте и Южно-Сахалинске.

До настоящего времени телефонная связь компании была организована на базе цифровой УПАТС Meridian 1 производства Nortel. С учетом требований, предъявляемых заказчиком к корпоративной сети связи, специалистами компании «Белтел» был предложен вариант перевода головного офиса Делойта в СНГ на IP-телефонию.

Цифровая УПАТС Meridian 1 была модернизирована до современной IP-УПАТС Nortel Communication Server 1000M с версией программного обеспечения 4.0.

Для организации надежной IP-связи была модернизирована локальная сеть головного офиса. Новая сеть построена на базе семнадцати коммутаторов Nortel Ethernet Routing Switch 5520 (BayStack 5520), которые обеспечивают пропускную способность до 1 Гбит/с для каждого рабочего места, POE (Power over Ethernet) для питания IP-телефонов, а также расширенную поддержку QoS (Quality of Service). Ядром сети стал коммутатор Nortel Ethernet Routing Switch 1600 (Passport 1600).

Модернизации подверглась также система голосовой почты Meridian Mail, которая была заменена на современную систему Nortel Unified Messaging System (CallPilot).

В результате проведенных работ, было установлено более 300 аппаратных и более 400 программных IP-терминалов, объединных в «виртуальный офис», что позволило каждому сотруднику иметь доступ к собственному телефонному номеру и голосовому почтовому ящику вне зависимости от местонахождения на территории офиса.

В перспективе планируется расширить «виртуальный офис» на все региональные подразделения Делойта в СНГ.

В настоящее время работы по модернизации в московском офисе компании близятся к завершению.