Новости

Пресс-центр

21.12.2005

Nortel объявил о выходе нового решения для построения контакт-центров Nortel Contact Center 6.0

Nortel объявил о выходе нового решения для построения контакт-центров Nortel Contact Center 6.0

Nortel Contact Center 6.0 уже вызывает большой интерес на рынке, и в отличие от предыдущих версий является единым комплексом, включающим следующие компоненты: Nortel Call Recording, Outbound, Report Creation Wizard и Corporate License Manager.

По мнению сотрудников Nortel, Contact Center 6.0 имеет все шансы на ведущие позиции в области решений для построения контакт-центров на базе протокола SIP.

Основные преимущества нового решения:

  • Единое ПО для агента & Улучшенное ПО Супервизора
  • Встроенный Outbound Campaign менеджер
  • Open Multimedia Queue
  • Контакт-центр, использующий SIP
  • Корпоративный License Менеджер
  • Повышение отказоустойчивости
  • Уменьшение стоимости владения

Презентация доклада Руководителя IT-департамента БЕЛТЕЛ Марины Дашковской на ежегодном семинаре БЕЛТЕЛ 8 декабря 2005 года «Nortel Contact Center Suite — точка зрения системного интегратора».