Новости

Пресс-центр

13.03.2007

Nortel и БЕЛТЕЛ предоставят руководителям контакт-центров возможность высказаться

Компании Nortel и БЕЛТЕЛ проведут Круглый стол на тему «Call-центр — помощь в бизнесе по-настоящему». Мероприятие пройдет в рамках Бизнес-Форума «Call Center World 2007», который состоится в Москве 20-22 марта.

В ходе дискуссии будут обсуждаться вопросы, связанные с эксплуатацией call-центров, аутсорсингом, перспективами развития, использованием новых технологий, управлением человеческими ресурсами и т.п., то есть те вопросы, которые ежедневно приходится решать руководителям и менеджерам контакт-центров.

К участию приглашены представители компаний, работающих в таких отраслях как финансы, телекоммуникации, розничная торговля и энергетика: Белгородэнерго, Комстар-Объединенные Телесистемы, Московский Международный банк, IKEA, Волгоградэлектросвязь, Байкалвестком и др.

Бизнес-форум пройдет 20-22 марта, в Москве, в отеле Рэдиссон САС Славянская. Сайт Оркомитета: www.exposystems.ru/ccw

Круглый стол «Call-центр — помощь в бизнесе по-настоящему» состоится 21 марта, в 11:30, в зале «Чехов».