Новости

Пресс-центр

19.02.2009

Сотрудники Учебного центра рассказывают о своей работе

История УЦ — основные факты:

  • 1998 год — начало работы Учебного центра в Санкт-Петербурге. Проведение первых курсов по УПАТС Meridian 1 и Mercator, программы которых разработаны сотрудниками БЕЛТЕЛ
  • 2003 год — Авторизация Учебного центра в Nortel. УЦ предлагает два авторизованных курса по УПАТС Meridian 1 — 85616 и 85617
  • 2006 год — По итогам 2005 года УЦ БЕЛТЕЛ впервые признан лидером по обучению корпоративным решениям Nortel в СНГ
  • 2007 год — открытие второго Учебного центра на базе московского офиса БЕЛТЕЛ. УЦ начинает проводить курсы по операторским решениям.
  • 2008 год — БЕЛТЕЛ признан самым быстрорастущим партнером БЕЛТЕЛ по обучению. Слушателям предлагается более сорока курсов

Людмила Локтева, Руководитель УЦ БЕЛТЕЛ

Людмила, история развития УЦ БЕЛТЕЛ наполнена яркими фактами. Как определялись цели развития центра?

Прежде всего мы исходим из потребностей рынка. То есть, если есть инсталлированная база какого-либо оборудования, значит, у пользователей есть несколько путей: обучить инженеров работе с ним, заключить конракт на сервисную поддержку, а также сочетание первых двух вариантов.

Поставляя широкий спектр оборудования Nortel, мы стремимся предоставить заказчикам полный комплекс услуг, включая обучение. Таким образом, перечень курсов постоянно расширяется.

Открытие УЦ в Москве также было естественным шагом — среди наших слушателей много москвичей, кроме того, многим иногородним проще приехать на обучение в Москву, чем в Санкт-Петербург. Ну а качество нашей работы, стремление сделать все по высшему разряду, обойдемся без ложной скромности :), со временем позволило нам добиться позиции лидера.

Как, по Вашему мнению, отразится на спросе на обучение экономический кризис?

В период кризиса компании стремятся сократить расходы, и казалось бы, под сокращение может попасть и статья обучения специалистов. Но, с другой стороны, именно ограниченный бюджет и должен быть стимулом максимально эффективного использования имеющихся IT-ресурсов. Оптимизация существующей IT-инфрастуктуры для ее максимально эффективного использования невозможна без квалифицированных кадров, обученных всем аспектам работы с оборудованием.

Довольны ли Вы текущим положением БЕЛТЕЛ на рынке обучения Nortel?

Да, но есть к чему стремиться. В первую очередь расширение спектра курсов, в частности в сторону операторских решений, оборудования по передаче данных и т.д. Обо всех новинках мы сразу же сообщим нашим уважаемым студентам. Приглашаю всех в раздел «Новости Учебного центра» сайта www.beltel.ru

Мария Игнатьева, Менеджер УЦ Белтел-Москва

Мария, Вы занимаетесь повседневной работой Учебного центра. Что Вам нравится в работе больше всего?

Возможность предоставлять слушателям необходимую информацию. Компанией Nortel разработано огромное количество разнообразных курсов, и мне нравится ориентировать потенциальных слушателей в особенностях той или иной программы, подсказывать наиболее эффективный порядок прохождения курсов.

Также приятно в последний день обучения вручить нашим слушателям сертификаты и пообщаться с ними в дружеской атмосфере.

Что больше всего интересует студентов на разных этапах взаимодействия с УЦ?

Мне кажется, что это, прежде всего, новые знания. Большой опыт наших преподавателей в области работы с оборудованием позволяет нашим слушателям в процессе обучения задавать различные вопросы и быть уверенными, что они получат достоверный ответ, основывающийся не только на теории, но и на личной практике.

Во-вторых, конечно же, приятно сдать экзамены в Учебном центре сразу же после курса. Это и отличная проверка полученных знаний, и возможность пройти сертификацию на статус специалиста.

Евгения Асташенкова, Менеджер УЦ Белтел-Петербург

Евгения, сколько времени в среднем у Вас занимает подготовка класса к очередным курсам?

Для занятий мы используем специально оборудованное помещение, которое используется только для проведения занятий и лабораторных работ. Поэтому класс всегда готов к проведению курсов.

Особое внимание мы уделяем оборудованию и считаем, что успешное прохождение курсов возможно только при наличии практических занятий. Наш класс оснащен всем необходимым оборудованием и полностью удовлетворяет требованиям для проведения самых различных курсов.

Поэтому подготовка занимает минимум времени, в основном это организационные моменты. Белтел специально закупает комплекты оборудования, необходимого для занятий, поэтому мы можем предлагать нашим слушателям курсы по самым последним решениям Nortel.

В стоимость обучения включена возможность сдачи экзамена Nortel. Многие ли студенты пользуются этой возможностью?

Сдача экзаменов Nortel, действительно, становится очень популярной среди инженеров, эксплуатирующих это оборудование. Известно, что в Prometric эта услуга платная, в то время как в нашем Учебном центре по окончании курса можно попробовать свои силы, познакомиться с процессом сдачи экзамена, узнать, каким нюансам Nortel отдает предпочтение в своих вопросах. Некоторые слушатели впервые узнают о подобных экзаменах уже в нашем Учебном центре и с удовольствием принимают участие. Возможность сдачи экзамена Nortel — это дополнительный стимул стать слушателем нашего Учебного центра.