Мы используем cookie и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.
Новая версия решения Avaya IP Office Release 6.1 повышает удобство работы для пользователей, позволяет снизить расходы и сократить время установки ПО почти на 75%
Компания Avaya объявила о выпуске новой версии Avaya IP Office – своего флагманского решения для предприятий малого и среднего бизнеса.
Avaya IP Office отличается от решений конкурентов более низкой совокупной стоимостью владения (TCO), позволяя экономить до 25% . Новую версию Avaya IP Office можно установить с одного DVD диска, на котором установлена открытая операционная система Linux и ключевые приложения для коммуникаций. До этого операционную систему и приложения IP Office нужно было устанавливать, используя различные источники и многочисленные DVD диски. Этот фактор также обеспечивает более низкую совокупную стоимость владения.
Подобный подход позволяет сократить время на установку ПО на 75%, что одновременно снижает расходы на работу и упрощает установочный процесс. Более того, в отличие от других ОС, для Linux не нужны пользовательские лицензии, что позволяет добиться ещё большей экономии.
Среди других усовершенствований обновленного решения:
Гибкое решение Avaya one-X™ Portal для IP Office: Динамический коммуникационный веб-интерфейс рабочего стола для удаленных, мобильных и офисных сотрудников имеет возможность персональной настройки, а также поддерживает функции «перетаскивания» окон. Эти приложения, позволяющие пользователям управлять звонками, мгновенными сообщениями и почтой с единого портала на базе ПК, теперь дают возможность пользователям размещать гаджеты (такие как директории, логи звонков и т.д.) в любом месте на экране. Можно также настроить «обложку» и установить обои с логотипом компании на рабочем столе.
Усовершенствованная система отчетов для контакт центра: Теперь предприятия малого и среднего бизнеса могут оценить успех клиентской кампании с помощью специальной системы, которая анализирует все входящие звонки и определяет на карте их географическое положение. Эта функция представляет наглядный отчет об объеме звонков от клиентов с учетом их местоположения.
Расширенные видео-возможности: Avaya IP Office расширяет функциональность видеоконференцсвязи и предлагает, помимо видеосвязи на основе программного телефона, более совершенную видеоконференцсвязь высокой четкости с возможностью участия до 4 сторон . Более того, решение обеспечивает интеграцию видео с рядом SIP-телефонов сторонних производителей.
Распределенное управление: Владельцы малого и среднего бизнеса могут теперь управлять многочисленными офисами с помощью единого консолидированного интерфейса. После единого входа в систему можно просматривать и управлять параметрами коммуникаций (т.е. правами пользователей, группами портов с одним адресом) в различных местах (до 32 мест).
Отзывы клиентов: компания Taxicentrale Amsterdam
Taxicentrale Amsterdam (TCA) является крупнейшей таксомоторной компанией в Амстердаме, Голландия. В режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю в компанию поступает от 4000 до 5000 звонков в день, которые обрабатывают 4-8 операторов. Очевидно, что от качества обработки этих звонков напрямую зависит степень удовлетворенности клиентов TCA, поэтому очень важно тщательно следить за работой операторов call-центра. Компания TCA установила у себя бета-версию IP Office 6.1, чтобы сделать работу своего контакт центра более эффективной и, в конечном счете, повысить степень удовлетворенности клиентов.
Санне Такман (Sanne Takman), директор по маркетингу: Нас привлекла именно функция отчетов по работе call-центра Call Centre Reporter (CCR), которая позволяет отслеживать повышение эффективности, в составе IP Office 6.1. Теперь TCA может не только отслеживать входящие и исходящие звонки, но и получать подробную информацию о каждом обработанном звонке. С учётом того, что у нас очень много конкурентов, эта возможность дает нам важное бизнес-преимущество. Avaya IP Office позволила нам полностью внедрить систему распределения такси, которая сократила среднюю продолжительность звонка на 40%. Это огромное преимущество для нас и наших клиентов».
«Наша задача – предоставить сегменту малого и среднего бизнеса все мощные инструменты для совместной работы, которые доступны крупному бизнесу, но при этом они должны быть максимально простыми, – говорит Энтони Бартоло (Anthony Bartolo), генеральный директор Avaya по коммуникациям в сегменте СМБ. – Последняя версия решения Avaya IP Office позволяет нам развивать эту стратегию: мы обеспечиваем новые показатели экономической эффективности и совокупной стоимости владения, которые ведут к дальнейшей экономии средств за счет более совершенной системы коммуникаций».