Мы используем cookie и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.
Компания Enghouse Interactive, один из ведущих производителей решений для контакт-центров выступает спонсором форума «Contact Center in Retail 2014», который пройдёт в Москве 8-9 октября.
Ритейл является одним из основных потребителей услуг контакт-центров. Ежегодный форум «Contact Center in Retail» посвящен вопросам построения и эффективной организации контактных центров интернет-магазинов, управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами, а также их удержанию.
Enghouse Interactive разрабатывает широчайший спектр решений в области взаимоотношений с клиентами, которые могут быть развернуты как в традиционной собственной IT-среде предприятия, так и в российском облаке. В рамках деловой программы форума Лина Архипова, Региональный директор Enghouse Interactive по России и СНГ выступит с докладами, посвященными поддержке программ лояльности, контролю работы аутсорсинговых контакт-центров, стандартизации уровня обслуживания клиентов всех франчайзи ритейловой сети.
Компания Enghouse Interactive, Золотым партнёром в России которой является системный интегратор БЕЛТЕЛ, предлагает передовой комплекс решений для контакт-центров, отвечающий потребностям компаний розничной торговли.
Мероприятие пройдёт в гостинице «Холидей Инн Лесная» 8-9 октября. Более подробная информация опубликована на сайте http://callcenterevent.ru/ccir/