Мы используем cookie и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.
Компания Teleopti, один из лидереров в области решений по управлению персоналом и расходами на телекоммуникации, объявляет о том, что система управления персоналом Teleopti CCC версии 7.1 совместима с решениями для контакт-центров Avaya IQ версии 5.0 компании Avaya — мирового лидера в области приложений, систем и сервисов для бизнес-комуникаций.
Решение Teleopti CCC позволяет повысить эффективность всех аспектов деятельности компании, связанных с управлением персоналом современных контакт-центров. А теперь Teleopti CCC версии 7.1 успешно протестировано на совместимость с системой Avaya IQ версии 5.0.
«Специалисты Teleopti и Avaya совместно разработали интерфейс между Teleopti CCC 7.1 и Avaya IQ 5.0. Передовые решения Teleopti по управлению персоналом контакт-центров, работая с системой Avaya IQ 5.0, повысят эффективность коммуникационной платформы нового поколения. Совместимость наших решений с новаторскими решениями для контакт-центров компании Avaya позволят нам предоставлять услуги ее клиентам по всему миру, и это еще одно свидетельство стратегической важности сотрудничества между Avaya и Teleopti», — говорит Энри Бимбаши (Enri Bimbashi), менеджер по продуктам компании Teleopti.