Мы используем cookie и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.
Nortel Contact Center 6.0 уже вызывает большой интерес на рынке, и в отличие от предыдущих версий является единым комплексом, включающим следующие компоненты: Nortel Call Recording, Outbound, Report Creation Wizard и Corporate License Manager.
По мнению сотрудников Nortel, Contact Center 6.0 имеет все шансы на ведущие позиции в области решений для построения контакт-центров на базе протокола SIP.
Основные преимущества нового решения:
Единое ПО для агента & Улучшенное ПО Супервизора
Встроенный Outbound Campaign менеджер
Open Multimedia Queue
Контакт-центр, использующий SIP
Корпоративный License Менеджер
Повышение отказоустойчивости
Уменьшение стоимости владения
Презентация доклада Руководителя IT-департамента БЕЛТЕЛ Марины Дашковской на ежегодном семинаре БЕЛТЕЛ 8 декабря 2005 года «Nortel Contact Center Suite — точка зрения системного интегратора».
«Nortel Contact Center Suite — точка зрения системного интегратора»