Мы используем cookie и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.
Учебный центр БЕЛТЕЛ приглашает на курсы по Avaya Aura Contact Center
Контакт-центр Avaya Aura® позволяет организациям эффективно использовать информацию реального времени и о прошедших событиях, чтобы обеспечить беспроблемное контекстно-зависимое обслуживание клиентов. Он облегчает связь по голосовым и мультимедийным каналам, так что предприятия могут предоставлять услуги на условиях, которых требуют клиенты.
В этом программном решении для обеспечения максимальной гибкости используется протокол SIP, а также стандартные интерфейсы SOA и веб-услуг. Он помогает организациям лучше учитывать потребности клиентов и предлагает усовершенствованную функциональность для быстрого, эффективного и рентабельного удовлетворения этих потребностей.
В настоящее время УЦ БЕЛТЕЛ предлагает 2 курса по данному продукту: 3608C «Avaya Aura® Contact Center Installation and Commissioning» 3609C «Avaya Aura® Contact Center Administration» Продолжительность обоих курсов составляет 5 дней (35 учебных часов). Открыта запись.
Для получения дополнительной информации и записи на курс обращайтесь, пожалуйста, в Учебный центр по телефонам (495) 981 00 44 в Москве и (812) 303 91 20 в Санкт-Петербурге или по e-mail: training@beltel.ru