На 8-ой международной научно-практической конференции «Информационные технологии на железнодорожном транспорте» («Инфортанс 2003») был представлен доклад компании «Белтел» «Центры обработки вызовов на современной железной дороге».
Руководитель ИТ департамента Марина Дашковская проанализировала, в каких сферах деятельности железной дороги будут востребованы решения по созданию контакт центров: это справочно-информационные службы вокзалов, агенства бронирования билетов, центры фирменного обслуживания грузоотправителей и, что очень актуально в связи с реорганизацией отрасли в акционерное общество «Российские железные дороги» — это организация центров сервисного обслуживания, сопровождающего все нововведения и консультирующего персонал железных дорог по сопровождению оборудования, программных систем, финансовым вопросам и т.п.
Портфель продуктов Symposium компании Nortel Networks — оптимальное решение как для создания call и контакт центров на вокзале или железной дороге, так и для построения разветвленной сети из многих контакт центров.