Мы используем cookie и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.
29 ноября 2007 года в Санкт-Петербурге, в отделе Ambassador состоялся Международный Contact Center Forum «Современные информационные технологии на службе компании». Организаторами выступили группа компаний WorkLine и Российско-Британская Торговая Палата. Компания БЕЛТЕЛ, системный интегратор в области контакт-центров приняла участие в работе форума.
Марина Дашковская, Руководитель IT-департамента и Руководитель направления «Контакт-центры» в компании БЕЛТЕЛ выступила с докладом «Современные технологии контакт-центростроения: востребованность».
Специализированный Интернет-ресурс по call-центрам, созданный компанией БЕЛТЕЛ, www.callcentreworld.ru выступил информационным спонсором мероприятия.
Подобное мероприятие прошло в Санкт-Петербурге впервые и получило высокую оценку как со стороны петербургской аудитории, так и со стороны гостей из московских компаний. В ходе форума обсуждались тенденции рынка, а также практические кейсы компаний — IKEA, Северен-Телеком, Банк Санкт-Петербург, клиника Скандинавия и др.
Подробный отчет о мероприятии будет опубликован на сайте www.callcentreworld.ru