Мы используем cookie и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.
Системный интегратор БЕЛТЕЛ, Золотой партнер корпорации Microsoft осуществляет техническую поддержку Microsoft Lync 2010 уровня Premier Support в ЮниКредит Банке. Это стало возможным благодаря получению компанией статуса Microsoft Premier Support Lync Partner.
Решение Microsoft Lync 2010 объединяет в себе возможности телефонии, обмена мгновенными сообщениями, совместного редактирования документов, аудио- и видео-конференций.
Присвоенный БЕЛТЕЛ статус Premier Support Lync Partner (PSLP) является наивысшим с точки зрения компетенций Microsoft Lync и голосовых решений и подтверждает компетенцию системного интегратора в области технической поддержки данного решения. Статуса PSLP на сегодняшний день удостоены лишь немногие компании.
«Старт программы поддержки голосовых решений на основе Microsoft Lync через партнеров состоялся в апреле этого года. Менее чем за полгода компания БЕЛТЕЛ построила модель поддержки решений на основе Microsoft Lync, инженеры компании прошли интенсивные тренинги и сертификации и подтвердили право оказывать техническую поддержку голосовых решений на высоком уровне качества», — говорит Николай Муравлянников, эксперт по внедрению и поддержке Microsoft Lync, Microsoft Russia.
Сотрудниками ЮниКредит Банка являются 3700 человек, работающих в 106 отделениях по всей России. Для обеспечения эффективного взаимодействия между ними, в частности посредством обмена мгновенными сообщениями и организации web-конференций, используется Microsoft Lync 2010.
В рамках подписанного соглашения БЕЛТЕЛ осуществляет администрирование системы Microsoft Lync 2010, работу с инцидентами, в случае необходимости предусмотрена возможность эскалации на разработчиков решения (Tier3-4). Кроме того, выполняется установка и настройка обновлений (PatchManagеment), ежеквартально выполняются работы по проверке работы системы, проводится мониторинг работы информационной системы.
«Уже семь лет мы успешно сотрудничаем с компанией БЕЛТЕЛ в области технической поддержки телефонии в Филиале ЮниКредит Банка в Санкт-Петербурге, построенной на базе УПАТС Avaya. В настоящий момент в связи с началом использования Microsoft Lync у нас появилась возможность расширить наше сотрудничество. Я уверен, что высокий уровень сервиса, предоставляемый БЕЛТЕЛ, позволит нам использовать возможности данного решения максимально эффективно», — говорит Виктор Серик, Начальник Отдела Телекоммуникаций, ЮниКредит Банк.
Компания БЕЛТЕЛ обладает статусом сертифицированного партнера по сервисной поддержке Avaya, Microsoft, KEYMILE, AudioCodes, Alcatel-Lucent, Cisco, НР и др. и имеет значительный опыт реализации сервисных проектов различных масштабов, сложности и отраслевой специфики.