Мы используем cookie и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.
Компания Teleopti совместно с партнерами приглашает вас на третий в России и СНГ Teleopti форум, посвященный использованию решений WFM (Workforce Management) и TEM (Telecom Expense Management) для оптимизации затрат в Call-центрах и корпоративных сетях связи. Участники форума смогут узнать об основах успешного управления персоналом, познакомиться с функциональными возможностями решений и услугами компании. Пользователям системы представится уникальная возможность обменяться опытом по работе с приложениями.
Компания Teleopti предоставляет ведущие в мире решения для стратегического управления трудовыми ресурсами (Workforce Management). Решение Teleopti CCC позволяет оптимизировать затраты на управление операторами в распределенных Call-центрах, планировать работу персонала с учетом их пожеланий и квалификации, контролировать соблюдение графиков в реальном времени.
В программе форума будут затронуты не только вопросы планирования работы операторов Call-центров, но и подходы к оптимизации использования трудовых ресурсов и сокращению телекоммуникационных затрат в организации.
Программа форума
10:00 Регистрация и кофе
10:30 Открытие форума и вступительное слово руководства Teleopti (на английском языке)
Nils Bildt, Президент и основатель Teleopti (Швеция)
10:45 Возможности решения Teleopti CCC для управления ресурсами контакт-центра
Юрий Соловьев, Бизнес-консультант, Teleopti
11:15 Опыт использования Teleopti CCC в TELE2 Россия
Наталья Лошкарева, Директор звонкового центра, TELE2 Россия
11:50 Перерыв на кофе
12:10 Экономика и эффективность использования решения Teleopti CCC
Валерий Тарасов, Представитель по России и СНГ, Teleopti
12:40 Демонстрация работы приложений Teleopti CCC, использование инструмента Teleopti CCC Forecasts для прогнозирования нагрузки
Константин Половников, Консультант, Teleopti
13:30 Перерыв на обед
14:30 Внедрение WFM — IT и Бизнес части проекта внедрения. Обзор основных стадий развертывания системы, влияния на бизнес-процессы компании.
Юрий Соловьев, Бизнес-консультант, Teleopti
15:00 Оптимизация телекоммуникационных расходов. Обзор возможностей Teleopti PRO.
Валерий Тарасов, Представитель по России и СНГ, Teleopti
15:30 Перерыв на кофе
15:50 Подход Teleopti к решению задач WFO и Enterprise WFM (on-line обучение, контроль качества обслуживания, планирование и учет рабочего времени сотрудников офиса)
Валерий Тарасов, Представитель по России и СНГ, Teleopti
16:20 Дискуссионная сессия по вопросам управления ресурсами c использованием приложений Teleopti CCC. Основные темы для обсуждения:
С чего начинается оптимизация управления ресурсами? С оптимизации мировоззрения менеджмента, бизнес-процессов или внедрения системы?
Какие показатели работы контакт-центра влияют на достижение результата. Какое значение имеет размер контакт-центра?
Как оценить основной и «побочный» результат проекта WFM? Можно ли считать результатом снижение операционных затрат, повышение лояльности клиентов, рост производительность операторов?
17:00 Завершение программы форума, легкий фуршет.
18:00 Отправление автобусов в Москву.
Сегодня сотни предприятий уже используют решения Teleopti для оптимизации управления, предоставляя самый высокий уровень обслуживания своим клиентам. 96% пользователей продуктов Teleopti рекомендуют эти решения другим потенциальным клиентам.