Сервисный контракт

Сервисный центр

Сервисный контракт

Одним из путей оптимизации расходов на эксплуатацию системы связи является сотрудничество с компанией БЕЛТЕЛ в рамках сервисного контракта. Это позволит получать услуги поддержки высокого качества, не вкладываясь в оборудование и инфраструктуру, непрофильные для вашего бизнеса.

Ключевыми элементами контрактного обслуживания являются организация профилактического обслуживания, приоритетное решение вопросов по функционированию аппаратного и программного обеспечения Заказчика в случае возникновения нештатных ситуаций, а также гарантированные сроки реакции квалифицированных специалистов при проведении плановых настроек системы.

Стоимость Сервисного контракта зависит от:

  • состава обслуживаемого оборудования;
  • выбранного набора услуг;
  • требуемого уровня обслуживания.

Вы можете выбрать удобную для Вас форму сотрудничества:

  • контракт с неопределенным сроком действия или на фиксированный срок;
  • ежеквартальные или ежемесячные абонементные платежи за согласованный объем услуг.

В рамках Сервисного контракта работы сверх согласованного объема услуг могут быть оплачены по факту их выполнения. На основе нашего опыта работы и для удобства Заказчиков услуги сгруппированы в целевые программы.

Программы для конечных пользователей:

Вы также можете сами сформировать оптимальный набор услуг, необходимый для обеспечения работоспособности Вашей сети.

Менеджеры БЕЛТЕЛ помогут Вам и будут рады предоставить подробную информацию, а также обсудить наиболее подходящие для Вас условия сопровождения.

Информация для контактов
Санкт-Петербург
Тел:
+7 812 303-91-22
+7 812 718-19-37
Москва
Тел:
+7 495 981-00-44